9 способов превратить свою рекламу в позорный мем

Применяйте эти «вредные советы», чтобы избавиться от рекламного бюджета и попасть в нашу следующую статью.

Всем привет! На связи команда корпоративного мессенджера Compass.

Теперь мессенджер Compass можно за 10 минут установить на свой сервер. А если хотите начать общаться прямо сейчас, попробуйте облачную версию.

Представим, что вы — тайный злобный агент, которого в очередной раз послали развалить чужой неугодный бизнес. Условия задачи: уронить продажи и испортить имидж компании. Как истинный профессионал, вы хитростью устроились в отдел маркетинга и произвели такое гениальное впечатление, что получили полный карт-бланш на рекламные креативы.

Настало время показать всю широту вашей творческой души. Рассказываем, как отвадить клиентов и пошатнуть репутацию компании с помощью рекламного продвижения.

9 способов сделать бизнесу сомнительную рекламу

Предлагаем диверсифицировать маркетинговые каналы и использовать для каждого ресурса свою стратегию провала. Мы ведь профессионалы.

1. Сделайте погорячее

Никто не сможет продать ваш товар так хорошо, как красивая модель без лишней, отвлекающей внимание одежды. В мире рекламы сие открытие так же весомо, как изобретение колеса в древности. А в мире креативщиков это — простой способ закрыть задачу без необходимости напрягать извилины.

Используйте «‎голый» чит-ход и разместите креатив на лучших билбордах вашего города. Сэкономленное время потратьте на чтение комментариев в местных пабликах и размышления о бесконечно-вечном.

9 способов превратить свою рекламу в позорный мем

2. Еще горячее: поиграйте со словами

В случае, если модель все еще выглядит прилично, и вам нужно усилить эффект рекламного сообщения, обратитесь к магии текста.

Представьте себя школьником на уроке биологии: используйте ассоциации, поиграйте с рифмами и двоякими формулировками. Хороший текст должен «‎подмигивать» аудитории и доносить ваш игривый посыл.

9 способов превратить свою рекламу в позорный мем

3. Приукрасьте действительность

Задача рекламы — привлечь клиентов, а в этом все средства хороши. Добавьте в объявление побольше халявы и щепотку пустых обещаний. Настоящие условия напишите крошечным текстом под звездочкой, чтобы обезопасить себя от разборок с самыми въедливыми и внимательными.

Не переживайте за недостоверность: пару раз соврете, никто и не заметит. Ваше дело — завлечь побольше покупателей, а там уж с ними пусть отдел продаж разбирается. Не зря же они постоянно какие-то тренинги проходят.

Реклама одного небезизвестного ювелирного бренда
Реклама одного небезизвестного ювелирного бренда

4. Властвуйте и унижайте

Что гарантированно прославит вас в интернете? Правильно, унижение и взращивание чувства неполноценности. Расскажите аудитории, как уныла их жизнь без вашего товара.

Высший пилотаж: столкнуть лбами людей с разными мнениями. Напишите что-нибудь объективно обидное, выложите пост в соцсети и заварите себе чай, — вечер будет долгим.

Агрессивная реклама — отличный способ поднять активность в комментариях. Одни оскорблятся, другие будут глумиться. Вам же останется свысока наблюдать за ростом популярности своего бренда.

9 способов превратить свою рекламу в позорный мем

Friendly Reminder: приведите коммуникацию в порядок в мессенджере Compass. Можно использовать облачную версию или развернуть мессенджер на своем сервере всего за 10 минут.

5. Развеселите аудиторию

Рассмешите людей, и в знак благодарности они заговорят о вашей компании. Здесь действует золотое правило: чем проще шутка, тем более широкую аудиторию ей можно охватить. Значит ваш вариант — шутки ниже пояса, туалетный и черный юмор.

Примите как аксиому, что юмор хорош в любом виде. Это пригодится, когда придет обратная связь. Ваш лучший ответ на все нападки: «‎Кто не смеется — тот просто не понял».

Источник: телевизионная реклама Фитомуцил Норм
Источник: телевизионная реклама Фитомуцил Норм

6. Интригуйте загадочностью

Бывают ситуации, когда нужно выделить свой товар среди множества подобных, например, на маркетплейсе. Качественной съемкой и подробной демонстрацией сейчас никого не удивишь. Пригласите покупателя поиграть.

Скройте всю информацию и ничего не показывайте. Пусть знакомство с товаром превратится в увлекательный квест, где человеку нужно будет приложить побольше усилий. Как минимум — сделать пару лишних кликов. Тогда есть вероятность, что ему станет жаль потраченных усилий и он что-нибудь купит, чтобы их оправдать.

9 способов превратить свою рекламу в позорный мем

7. Напоминайте о себе почаще

Регулярно давайте почувствовать свое присутствие клиенту, который по неосторожности оставил вам контактные данные. Перещеголяйте сову из Duolingo: шлите рассылки, пушьте, маячьте в смс и звоните каждый день. Пусть у человека сложится ощущение, что вы всегда стоите где-то позади.

Рано или поздно клиент привыкнет, поддастся стокгольмскому синдрому и принесет вам свои денежки. Кроме того, пуши и рассылки — еще один шанс показать покупателям ваше великолепное чувство юмора.

9 способов превратить свою рекламу в позорный мем

8. Наймите эффективного блогера

Подобрать хорошего инфлюенсера просто: если в аккаунте одни интеграции и блогер не гнушается продвигать азартные игры, значит у него точно есть опыт в рекламе.

На статистику смотреть тоже необязательно, доверьтесь чутью. Ведь если подписчиков много, значит человек точно хороший, а проверять каждого блогера — только время тратить. Заплатите инфлюенсеру сколько скажет и ожидайте взрывного роста продаж.

Пример блогера, способного продать даже воздух
Пример блогера, способного продать даже воздух

9. Говорите со всеми потребителями на одном языке

Лучшее качество бизнеса — клиентоориентированность. Чтобы ее показать, попробуйте достучаться вообще до всех потенциальных покупателей. Правила простые: если нужно материться — материтесь. Если ваша аудитория сидит на кортах — «‎присядьте» рядом, только помните, — чур пятки от пола не отрывать.

9 способов превратить свою рекламу в позорный мем

Бонус: сливаем бюджет со скоростью звука

К сожалению, для полного разрушения бизнеса обычно недостаточно пары общественных позоров. Чтобы ваш злодейский план точно удался, нужно применить комплексный подход. Кратко рассказываем основные правила слива рекламного бюджета.

  1. Без тестирования вполне можно обойтись. Любое ваше объявление гениально и обязательно станет успешным.
  2. Лимиты — для экономных людей без широкой души. Кроме того, чем быстрее вы потратите рекламный бюджет, тем быстрее закроете задачу.
  3. Не заглядывайте в статистику, пока бюджет не открутится. Это поможет внести элемент неожиданности в размеренную жизнь и поиграть в экстрасенса с коллегами.
  4. Если работаете с подрядчиком — доверяйте безоговорочно. Не зря же его когда-то приняли в вашу стаю.
  5. KPI придумали зануды. Не упоминайте про них, пока не спросят.

Готово, вы пошатнули репутацию бренда и наверняка завирусили свой креатив в тематических каналах. Можете смело паковать кейс по продвижению и подавать заявку на рекламные фестивали. Все равно ведь нужно чем-нибудь заняться, раз клиентов больше нет.

Надеемся, вы от души посмеялись, как и мы, когда писали эту статью. А если серьезно, то чтобы не развалить свой бизнес рекламой, нужно развивать креативное мышление; разбираться, как работают разные каналы продвижения; тестировать объявления и постоянно анализировать статистику.

Об этом в нашем блоге есть несколько полезных статей:

Сделайте общение в команде эффективным и безопасным в мессенджере Compass. Создайте изолированное рабочее пространство в быстром приложении, где команда фокусируется только на важном.

Для команд до 10 человек всегда бесплатно. Для команд побольше есть бесплатный пробный период на 30 дней. Самое приятное — мессенджер можно установить на своем сервере всего за 10 минут или использовать в облаке.

50
62 комментария

Отличные варианты.
Вспомнил виденный мной баннер, грандиозного просто размера, 12*6 метро, наверное, у дороги.
Красивые девушки, мужик какой-то и огромная надпись:
Я и бал невест! (-:

2
Ответить

Что-то напомнило...

5
Ответить

Когда-то давно зимой видел похожую афишу нового года в ночном клубе - "я и бал снегурок"

3
Ответить

Есть еще пример, там правда не задумка трешовая была, а случай вмешался

В провинциальном городе на билбордах активно рекламировалась фирма, которая занималась натяжными потолками. И слоган у них был такой, громкий "Натянем профессионально".

Ну кто ж знал, что с билборда отклеится кусок с буквами "професси"

Желающих немного было, думаем 🙃

2
Ответить

Немая сцена: "Я и бал"

1
Ответить

Ну прям как фраза "я не мил тебе?", тут смотря как прочитать

Ответить

"Властвуйте и унижайте"

Вечную войну бк и мака помните?

3
Ответить