МЕДИАХАРИЗМА - как стать востребованнее и популярнее

Мои дорогие читатели,
Возможно, я не знаю ваших имен и не видела ваших лиц, но я уже хочу поддержать вас на вашем пути!

СПАСИБО, ЧТО СТРЕМИШЬСЯ К РЕАЛЬНЫМ ПЕРЕМЕНАМ И РЕШЕНИЮ СВОИХ ПРОБЛЕМ.

ЭТОТ ГАЙД НЕ ДЛЯ ВСЕХ.
ГДЕ-ТО БУДЕТ ПРИМИТИВНО, ГДЕ-ТО ЗАУМНО.

ВЫ ВДОХНОВЛЯЕТЕ И ПОДСТЕГИВАЕТЕ МЕНЯ НА МОЕМ ПУТИ, ВЕДЬ Я РАБОТАЮ С ТАКИМИ ЛЮДЬМИ КАК ВЫ, КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ ДОБИТЬСЯ ЧЕГО-ЛИБО В СУМАСШЕДШЕМ СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.

ВМЕСТЕ МЫ ПОПЫТАЕМСЯ ПРОБИТЬСЯ

СКВОЗЬ ИНФОШУМ И ВОЗНЕСТИ СВОЕ ИМЯ, ЧТОБ КУЛЬТИВИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СВЕТА
Анна Кулакова

ПОЕХАЛИ

3 года я посвятила тому, чтобы понять, как построить себе ИМЯ:
- которое ХОТЯТ
- которое УЗНАЮТ
- к которому прислушиваются
- которое продает само за себя

Изначально, казалось, что все чертовски просто.
Есть инста, есть инфобиз.

Делай проекты, качай трафик, плоди контент, продавай:

1. Через год о тебе заговорит узкий круг

2. Через два - тебя начнет узнавать рынок

3. Через 3 - выйдешь на широкие круги за предел рынка

4. Через 5 - станешь рок-стар, человеком, о котором интересно все: можешь запустить свою книгу, бренд косметики, фильм, да что угодно, потому что есть связи, аудитория и миллионы, а главное - ВНИМАНИЕ К ПЕРСОНЕ

МЕДИАХАРИЗМА - как стать востребованнее и популярнее

Сегодня ты можешь иметь спрос, запуститься на лям, а завтра результат уже не повторяется, и даже своей аудитории ты становишься неинтересен.

- Классно, когда тебя любят
- Классно, когда сам НА СЕБЯ смотришь восхищенными глазами, как на топов
- Классно, когда чувствуешь свою эффективность и не просто сотрясаешь воздух, а выпускаешь проекты, которые меняют людей, и ты гордишься этим

МЕДИАХАРИЗМА - как стать востребованнее и популярнее

В то время, как эти удачные залеты ты можешь создать, только если пойдешь в глубину понимания себя и людей, и раскопаешь, почему одних смотрят, а других свайпают

ИСТОРИЯ

Предлагаю прочитать небольшую историю одной наркоманки

Дока наркоманов, в детстве она пережила все ужасы тако семьи: побои, домогательства и унижения.

Уйдя из дома, она существовала за счет сомнительных отношений с не менее сомнительными мужчинами, которые кормили ее на свиданиях. Спать приходилось в машине, а чтобы заработать хоть какие-то деньги -- подрабатывать официанткой в одном из баров.

Прошлое давило на девушку очень сильно, и она пристрастилась к кокаину. Удовольствие это не из дешевых, и ей пришлось заняться проституцией.

К моменту, когда ей исполнилось 21 год, ее жизнь скатилась на самое дно.

В один из "отходняков" ей стало совсем плохо, и она решила утопиться. Но что-то "сломалось" в ее голове, и девушка услышала призыв "Это не должно было стать твоей жизнью, ты не должна употреблять. жизни есть вещи получше"

Она стала думать, как выбраться из этой ситуации.
На съем квартиры ей нужны были деньги, но официанткой столько не заработаешь. Жить в машине не хотелось.
Порывшись на заднем сидении, она нашла запись курса для похудения и подумала, что это знак.

Найдя номер производителя, она позвонила и спросила у них, что требуется для реализации товара на Гавайях. Как оказалось - лицензия и деньги, которых, естественно, не было.

Тогда она пошла по другому ПУТИ:

От руки написала флаер, но нужен был номер телефона для рекламы, чтобы люди могли связаться -- его, конечно,не было. Она позвонила в одну маленьку телекоммуникационную компанию. Поболтала немного с одним парнем, пытаясь наладить контакт.
За $15 она получила голосовую почту.

Флайер она повесила на почте -- без особой надежды
на ответную реакцию. Но среди населения, видимо, стремящихся выглядеть еще лучше к пляжному сезону, нашлось 25 человек, которые в течение трех часов оставили заказы.

За первый месяц девушка получила 40 чеков - и $4000. Позвонив еще раз производителю, она рассказала им про 40 заказов, а те уже не смогли отказаться. Осталось только получить адрес доставки. Не имея своего дома, пришлось договариваться с местным магазинчиком, торгующим алкоголем.

За год девушка заработала четверть миллиона долларов (для 90-х сумма внушительная), просто перепродавая курс. К концу второго года она уже была миллионершей

Перейдя к более крупным проектам, девушка смогла открыть 18 центров для снижения веса по всей стране и стать мультимиллионером - ей тогда было 27 лет

И имя ее - Дэни Джонсон

МЕДИАХАРИЗМА - как стать востребованнее и популярнее

ЧУВСТВУЕТЕ?

Что чувствуешь от этой истории?

Да, это краткая выжимка, но согласись, ты что-то почувствовал.

Может вдохновение, а может злость на себя или предвкушение, что если получилось у наркоши, получится и у тебя.

Истории - это то, что заставляет людей поверить: если это сработало для кого-то, то, возможно, сработает и для них.

МЕДИАХАРИЗМА - как стать востребованнее и популярнее

В этом и заключается главная истина

МЕДИАХАРИЗМА - как стать востребованнее и популярнее

Пусть результаты продают твой продукт.

Любой контент, который ты даешь, должен включать подлинные истории людей, которые купили у тебя, и в результате этого их жизнь изменилась, пусть даже на йоту.

Это был 1 фактор, который одних делает популярными, а других пресными и банальными. Дело даже не в личности, а в том, как она себя раскрывает

Истории помогают отложиться в голове. Любовь и признание аудитории у тех, кто смог отпечататься в памяти людей. Если человек в своей голове хранит несколько хороших истории о тебе - то он лоялен, он доверяет, он считает тебя своим знакомым.

И не скрывайся. Все мы уникальны

"Людей неинтересных в мире нет.Их судьбы - как истории планет."
Евгений Евтушенко

Ты заметил, что вокруг некоторых блогеров и авторов как будто какой-то магнитический ореол?

Вот вроде бы такой же как и все, но почему-то тянешься только к нему и хочется ему писать, слушать его эфиры, платить?

МЕДИАХАРИЗМА - как стать востребованнее и популярнее

Так вот, это ни что иное как ХАРИЗМА
А именно, харизма теплоты

Что нам всем надо? На самом деле, очень простых вещей

  • Быть значимым
  • Быть окруженным заботой
  • Быть востребованным

Все, что нужно твоему клиенту,- быть услышанным.
Дай ему почувствовать собственную значимость.
Мы подсаживаемся на блоги тех, где можем безопасно рассказать о себе и не быть отвергнутым.
Простыми словами, где есть ДИАЛОГ
Чем больше вы будете позволять подписчикам, клиентам, коллегам это делать, тем сильнее им понравитесь.
Как я это делаю - ZOOM-разборы, переписки в директе качественные ответы в комментах, активное слушание на нетворкингах

МЕДИАХАРИЗМА - как стать востребованнее и популярнее

Харизма теплоты работает так: с одной стороны ты видишь в человеке что-то, на что ты не способен, и это триггерит.

С другой стороны ты видишь, что он такой же как и ты, что в его поле ты не чувствуешь себя изгоем.

И здесь важно добавить: делайте это искренне
А чтобы это было по-настоящему - важно полюбить свое дело.

Если сейчас ты чувствуешь, что хочешь уйти с продвижения, закрыть все проекты и пусть горит синим пламенем эта ваша монетизация - погоди.

Ты же когда-то начинал это все и был заряжен?Ты что-то важное преследовал.

Возможно, сейчас тебе не продвижение в горле комом стоит, а конкретная ситуация или отвратное действие, которое приходится делать, а ты не хочешь. Или слишком много "надо", или маски и образы, которые ты таскаешь на себе изо дня в день

Например, моя ученица пыталась загнать себя в рамки воронок. Мучалась и саботировала, что надо делать ботов, уроки туда записывать. Системы какие-то строить.

А почему надо? - Ну все ж так делают

Разобрались, выкинули это убеждение из головы и пошла она просто фигачить сторьки с анкетой предзаписи, петь, и снимать взбалмошенный контент

Вернулась энергия в продажи, и 1 поток принес 930к, а второй 1390000 на охватах 250, блин)

И вот мы приближаемся к 3 фактору медийки:БЫТЬ ДРУГИМ

МЕДИАХАРИЗМА - как стать востребованнее и популярнее

Неординарность.
Именно необычным людям легче прославиться, так как они способны заинтересовать других своей нестандартностью.

  • Их запоминают
  • О них говорят
  • Их не понимают

Не буду сейчас раскрывать секреты, как рвать шаблоны технически: создавать резонанс, провокации и инфоповоды, цеплять на крючки сочувствия и схожести.

Давай лучше посмотрим, почему ты так НЕ делаешь?

И почему важно рвать шаблоны даже для своей давно подсевшей аудитории?

МЕДИАХАРИЗМА - как стать востребованнее и популярнее

Вот 4 омута, куда проваливается вся уникальность, интересность, харизма любого автора

МЕДИАХАРИЗМА - как стать востребованнее и популярнее
МЕДИАХАРИЗМА - как стать востребованнее и популярнее
МЕДИАХАРИЗМА - как стать востребованнее и популярнее

УЗНАЕШЬ СЕБЯ?

Те, у кого атрофированы или адаптированы эти 4 омута двигаются к популярности и миллионам со стремительной скоростью.

Потому что разрешили себе быть собой.

  • Разрешили себе быть неидеальным
  • Разрешили себе ошибаться
  • Разрешили себе пробовать то, что хочешь.
    Казаться где-то нелепым и показывать разные грани и тени себя

Разрешили себе быть неидеальным Разрешили себе ошибаться Разрешили себе пробовать то, что хочешь.Казаться где-то нелепым и показывать разные грани и тени себя

Это ВАЖНО
Если ты продолжаешь, к примеру, вести блог, но не может удержать аудиторию. Вроде бы ещё недавно был всем интересен, а теперь количество зрителей значительно СНИЗИЛОСЬ.

То просто потому, что приелся, надоел

Люди привыкают ко всему, к любым странностям, и даже то, что раньше шокировало, может стать скучным.

В такой ситуации приходится либо меняться, либо надеяться на то, что спад интереса - временное явление. Если человек не готов попробовать другой формат, тогда о нём в итоге могут перестать говорить.

"Сбитые летчики"

Не успел взлететь, как уже к тебе упал интерес.

Вот почему я так часто говорю в контенте про УДЕРЖАНИЕ

Недостаточно прикоснуться к своей мечте, нужно ещё удержать результат, и это сложно.

Я перечислила 3 фактора:

  • Создавать и упаковывать в контент/воронки/рекламу/ИСТОРИИ
  • Создавать коммуникацию и теплоту с аудиторией
  • Быть другим, не зажимать свою яркость, меняться

А самое главное, пожалуй

МЕДИАХАРИЗМА - как стать востребованнее и популярнее
  • Сколько можно быть недооцененным экспертом
  • Сколько можно сомневаться в том, что достоин бОльшего для себя.
  • Сколько можно страдать над результатам,прятаться в тени

Если я не ошибаюсь, тогда предлагаю тебе встряхнуть с себя пыль и раскрыть свою МЕДИАХАРИЗМУ

Переползай сейчас в мой канал

Там я на себе провожу эксперимент по набору аудитории с рилс с разборами и подкастами

Покажу наглядно, как работает Медиахаризма, и почему ЛЮБОЙ может монетизировать ЛЮБОЕ внимание, если научится им управлять, влиять на людей и вызвать эмоции

Начать дискуссию