Кейс недвижка ОАЭ:

<p>Сложность проекта - нету возможности проводить съемки объектов и даже показывать конкретные предложения.</p><p>Ранее была рекламная компания другими специалистами, но результативность в целевого лида была почти нулевая.</p>

Сложность проекта - нету возможности проводить съемки объектов и даже показывать конкретные предложения.

Ранее была рекламная компания другими специалистами, но результативность в целевого лида была почти нулевая.

Запустили проект параллельно с нового рекламного кабинета 28.01.24

Проанализировали проект, рекламные компании, которые уже были на тот момент, подготовили несколько вариантов посадочных страниц, лид-форма, квиз, лендинг, лид-магнит.

Упаковали соц. сети.

Создание и упаковка соц.сети
Создание и упаковка соц.сети
Разработали лид-магнит и конверсионный квиз
Разработали лид-магнит и конверсионный квиз

Поставили Гипотезы по ГЕО, аудиториям, офферам, креативам, посадкам.

Заказчик первое время корректировал креативы, но в процессе работы понял что мы опираемся на цифры результата, а не личное мнение и доверился, дал свободу действий.

Протестировано более 50 различных креативов и мы нашли рабочие
Протестировано более 50 различных креативов и мы нашли рабочие

В первый месяц работы открутили 2500$ рекламного бюджета и получили 181 лида.

Дорого?

Вы правы, первый месяц тестовый и мы протестировали все гипотезы которые планировали, нашли связку которая давала лидов по 4.29$ и отсекли то что не работало, определили качественный оффер, креатив и ГЕО.

Тестирование связок
Тестирование связок

Март — тут мы уже точно понимали, что дает результат и клиент видя наш подход, доверился и увеличил рекламный бюджет, открутили мы уже 3980$ и получили 455 лидов с ценой от 4.30$

Скриншот рекламного кабинета за март
Скриншот рекламного кабинета за март

В марте мы 75% рекламного бюджета потратили на связки, которые были определены как рабочие и 25% на тесты новых гипотез и ГЕО.

Тут мы понимали, что лидогенерация идет довольно не плохо, но качественный лид был достаточно дорогой, конверсия в целевого лида была 3% и цена квалифицированного лида составляла 292$ это цифра не устраивала нас и заказчика

На протяжении 2х месяцев мы уже имели статистику по уровню конверсий от заявки до конечной квалификации и было определено узкое горлышко в обработке менеджерами, длинный период выхода в первое касание (1-2 дня) существенно снижал% конверсии, также при прослушивании разговоров было понятно что менеджер не вовлечена в процес диалога и клиенты сливались.

Тут мы начали включаться во внутренние процессы и корректировать менеджеров, давая рекомендации по ведению переговоров, а также переписывали скрипты разговоров для увеличения% конверсий.

Также, подключили к работе Рилсмейкера для увеличения вовлеченности и повышения охватов сразу на 3х площадках (youtube, tik-tok, instagram).

За период Апрель- май мы откручивали по 6-7 тыс $ рекламного бюджета, продолжали оптимизировать рекламные компании и смогли поднять% конверсий менеджеров.

все проделанные манипуляции повлияли положительно и цена квалифицированного лида снизилась до 148$, что было ниже установленного KPI.

Uss_digital

На текущий момент мы продолжаем работу в проекте, проводим тестирование новых рекламных площадок. А так же взяли 2-ой проект в другом ГЕО у заказчика, продолжаем улучшать показатели, так как понимаем что текущие показатели не эталон и их можно и нужно улучшить совмесными усилиями, на всех этапах до продажи.

Если вам нужно привлечь целевую аудиторию, вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе или хотите просто получить консультацию, то пишите нам:

Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

1 комментарий

Ну естественно дорого, такие дела, плюс еще такое место, дешевыми не бывают

Ответить