Если клиент недоволен 🤫
О важности качества обратной связи с жалобами
Что говорят результаты исследований:
❗В среднем только 4% клиентов обращаются с жалобами, остальные 96% уходят без объяснений, в том числе 91% - навсегда
❗68% клиентов уходят из-за неудовлетворительного отношения к ним со стороны собственника бизнеса, исполнителя и т.д.
❗Типичный разочарованный клиент расскажет не менее восьми другим людям о своём неудачном опыте
❗Семь из десяти клиентов будут готовы с вами работать и дальше, если вы решите их проблему. 95% - если решите сразу же. Более того, такой клиент расскажет об этом позитивном опыте в разрешении сложности в среднем 5 другим людям
❗Привлечь клиентов в 6 раз дороже, чем удержать существующего, но удержать сложнее😬
❗Низкое качество работы с клиентами выливается в потерю 2% рыночной доли в год. Высокое – в приобретение 6% при сравнимо более высоких ценах
И да сарафанка на негативе быстрее
Работаете с жалобами? Как преодолеваете?