О важности качества обратной связи с жалобамиЧто говорят результаты исследований:❗В среднем только 4% клиентов обращаются с жалобами, остальные 96% уходят без объяснений, в том числе 91% - навсегда❗68% клиентов уходят из-за неудовлетворительного отношения к ним со стороны собственника бизнеса, исполнителя и т.д.❗Типичный разочарованный клиент расскажет не менее восьми другим людям о своём неудачном опыте❗Семь из десяти клиентов будут готовы с вами работать и дальше, если вы решите их проблему. 95% - если решите сразу же. Более того, такой клиент расскажет об этом позитивном опыте в разрешении сложности в среднем 5 другим людям❗Привлечь клиентов в 6 раз дороже, чем удержать существующего, но удержать сложнее😬❗Низкое качество работы с клиентами выливается в потерю 2% рыночной доли в год. Высокое – в приобретение 6% при сравнимо более высоких ценахИ да сарафанка на негативе быстрееРаботаете с жалобами? Как преодолеваете?