Если клиент недоволен 🤫

О важности качества обратной связи с жалобами

Что говорят результаты исследований:

❗В среднем только 4% клиентов обращаются с жалобами, остальные 96% уходят без объяснений, в том числе 91% - навсегда

❗68% клиентов уходят из-за неудовлетворительного отношения к ним со стороны собственника бизнеса, исполнителя и т.д.

❗Типичный разочарованный клиент расскажет не менее восьми другим людям о своём неудачном опыте

❗Семь из десяти клиентов будут готовы с вами работать и дальше, если вы решите их проблему. 95% - если решите сразу же. Более того, такой клиент расскажет об этом позитивном опыте в разрешении сложности в среднем 5 другим людям

❗Привлечь клиентов в 6 раз дороже, чем удержать существующего, но удержать сложнее😬

❗Низкое качество работы с клиентами выливается в потерю 2% рыночной доли в год. Высокое – в приобретение 6% при сравнимо более высоких ценах

И да сарафанка на негативе быстрее

Работаете с жалобами? Как преодолеваете?

Начать дискуссию