Адиля Ильясова возглавит маркетинг и продажи E+ Awards

С 3 июня Адиля Ильясова, ранее руководившая маркетинговыми коммуникациями, медиа и электронной коммерцией в крупных фармкомпаниях, присоединилась к команде E+ Awards в роли директора по маркетингу и продажам. В новой должности она будет отвечать за стратегический маркетинг, развитие бренда и продуктов, продвижение, продажи и партнерские отношения, а также лидировать направление E+ Tech, посвященное маркетинговым технологиям.

Адиля Ильясова, директор по маркетингу и продажа E+ Awards 
Адиля Ильясова, директор по маркетингу и продажа E+ Awards 

Адиля работает в индустрии маркетинга более 20 лет и имеет опыт работы с разными индустриями и странами. Руководила маркетинговыми коммуникациями, медиа, digital, ecommerce в международных корпорациях GSK, Visa, Lifescan, Teva. Работала в сетевых рекламных агентствах, в числе которых Dentsu и GroupM, где вела такие крупные бренды, как P&G, WV, L’Oreal, GM, Whirlpool. Отвечала за клиентский сервис и продажи в Яндексе, Simple, Independent Media. Является членом экспертного совета премии НПБК и Silver Mercury, старший судья E+ Awards.

Одна из важнейших задач, которые мы в E+ Awards ставим перед собой — создание индустриальных ориентиров для построения эффективного маркетинга мирового уровня в российских компаниях. Для этого у нас есть разные продукты — от непосредственно самой премии до образовательных и лидерских программ. Мы рады, что Адиля присоединилась к нашей команде и уверены, что ее экспертиза и отличное знание наших продуктов поможет нам вместе достичь высоких результатов

Катя Сон, генеральный директор E+ Awards
11
Начать дискуссию