Это Вячеслав Сорокин, Золотой партнёр Битрикс24. Я и моя команда помогаем бизнесам оцифровывать процессы и увеличивать прибыль за счет этого. Бесплатная техподдержка:b24-x55c41.bitrix24site.ruДоступ к боту поддержки 24/7Получите ответы на все вопросы по Битрикс24Сбор обратной связи от клиентов: залог успеха в бизнесеОдним из ключевых факторов успеха любой компании является умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и повышать их лояльность. По данным исследований, привлечение нового клиента обходится в 5-25 раз дороже, чем удержание существующего. Поэтому для роста прибыли бизнесу крайне важно не только постоянно расширять базу клиентов, но и повышать их удовлетворенность, предугадывать их потребности и оперативно реагировать на возникающие вопросы и проблемы.Как же наладить эффективную обратную связь с клиентами, собирать и анализировать их отзывы о продуктах/услугах, не отвлекая при этом сотрудников от основной работы? На помощь приходят современные инструменты автоматизации, в частности, CRM-система Битрикс24.Зарегистрируйте бесплатный Битрикс24 прямо сейчас:www.bitrix24.ruБитрикс24: 5 важных инструментов для бизнесаБитрикс24 — это полный комплект бесплатных инструментов для ведения бизнеса: CRM, конструктор сайтов и интернет-магазинов, система управления проектами, контакт-центр и единое пространство для общения всех сотрудников компании. Создайте Битрикс24 бесплатно за 10 минутВ этой статье мы рассмотрим реальный кейс организации работы внештатного (на аутсорсе) сотрудника для сбора обратной связи при помощи Битрикс24. Благодаря продуманной автоматизации данного процесса, вы сможете собирать нужную информацию, чтобы повысить удовлетворенность клиентов, выявить области роста для своего бизнеса и увеличить продажи, практически не отвлекаясь от операционной деятельности.Кейс: компания по производству рекламы и полиграфииРуководитель производственной компании, столкнулся с необходимостью организовать процесс сбора обратной связи от клиентов, которые заказывали и не заказывали услуги у его фирмы. Целью было получить ценные данные для улучшения качества обслуживания и выявления причин, по которым часть клиентов ушла к конкурентам.Для оптимизации процесса и снижения нагрузки на штатных сотрудников, руководитель принял решение привлечь внештатного специалиста, который будет ежемесячно опрашивать по 10 клиентов из каждой категории (заказавшие и не заказавшие услуги) по телефону. Внештатный работник должен будет фиксировать результаты опроса и передавать их в компанию для дальнейшего анализа.Поскольку в компании уже используется Битрикс24, то удобнее всего, чтобы данные этих опросов также попадали в систему.В ходе бесплатной онлайн-консультации, которые я провожу еженедельно по вторникам на своём Телеграм канале, я подробно разобрал имеющуюся ситуацию и предложил следующее решение.Шаг 1. Создание CRM-формы для сбора отзывовПервым шагом стало создание формы опроса в Битрикс24. Эта функция позволяет генерировать удобную веб-форму с полями для внесения информации. В данном случае форма включала следующие поля:Имя клиентаКонтактный телефонБыл ли клиент заказчиком услуги (да/нет)Список вопросов для оценки удовлетворенностиНапример, вопросы могли быть следующими:Насколько вы были довольны качеством работы?Насколько сотрудники были вежливы и компетентны?Справились ли мы с вашей задачей в поставленные сроки?и прочееДля удобства респондента можно использовать разные типы ответов: выбор из списка, множественный выбор, текстовые поля для развернутых комментариев. Созданная CRM-форма генерирует уникальную ссылку, которую можно вставить в письма рассылки, опубликовать в соцсетях, мессенджерах. В данном случае сотрудник просто по ссылке открывает эту форму и заполняет данные во время звонка. При заполнении формы вся информация автоматически приходит в ваш Битрикс24 и привязывается к контакту.Шаг 2. Настройка воронки для контроля процесса опросаПосле создания CRM-формы следующим шагом является настройка воронки продаж в Битрикс24. Это позволит автоматизировать контроль над процессом сбора обратной связи.В воронке можно создать следующие этапы:Новый опрос получен. Здесь необходимо поставить автозадачу ответственному - проверить результаты опросаРезультаты проверены - с этой стадии можно настроить автоматически переход на одну из двух следующих стадийПолучен негатив (если в опросе выявлены проблемы). Здесь также лучше настроить автозадачу на решение вопроса клиентаУспех (все отработано)На первом этапе при заполнении CRM-формы автоматически создается новая запись в воронке. Далее ответственному сотруднику ставится задача в Битрикс24 с напоминанием проверить результаты конкретного опроса. После выполнения он переводит процесс по воронке на следующий этап.Если в ходе опроса выявлены какие-либо негативные отзывы или зоны для улучшения, то на этапе "Необходимо реагировать" автоматически создается новая подзадача, например, связаться с данным клиентом, разобраться в причинах недовольства и предложить варианты решения проблемы.По итогам выполнения всех действий воронка переводится в стадию "Успех", и процесс по данному клиенту считается завершенным.Такая автоматизация позволяет не упустить ни одного опроса, своевременно отслеживать проблемные ситуации и реагировать на обратную связь.Шаг 3. Интеграция с телефонией для записи звонковДля повышения качества и полноты собираемых данных в процесс включен этап телефонного опроса. Внештатный сотрудник должен использовать корпоративный номер для обзвона клиентов.Для организации этого процесса в Битрикс24 можно задействовать инструменты интеграции с корпоративной телефонией:Внештатному сотруднику необходимо выдать доступ к IP-телефонии компании через мобильное приложение или выделенный виртуальный номер (либо сим-карту).Все его исходящие звонки автоматически фиксируются в Битрикс24 и привязываются к соответствующим карточкам контактов.Благодаря функции записи разговоров, их можно при необходимости прослушать. А за счет встроенного исскуственного интеллекта можно даже заполнить нужные поля или создать резюме звонка.Это позволит организовать контроль качества работы внештатного опросчика, а также вносить подробные комментарии в CRM по итогам звонков.Шаг 4. Использование ИИ CoPilot в Битрикс24 для автоматической расшифровки звонковДля упрощения анализа результатов звонков был задействован инструмент CoPilot на базе искусственного интеллекта Битрикс24. Этот сервис выполняет автоматическую расшифровку аудиозаписей разговоров и позволяет сразу отображать ключевые тезисы в карточках сделок.Работа ИИ CoPilot в карточке сделки в Битрикс24Итак, в ходе консультации для решения задачи по организации сбора обратной связи при помощи внештатного сотрудника были использованы следующие инструменты:CRM-формы для опросовВоронки продаж для контроля процессаИнтеграция с телефонией для записи звонковАвтоматическая расшифровка разговоров через CoPilot Битрикс24Такая комплексная автоматизация позволяет значительно оптимизировать процесс, экономя времени сотрудников на рутинных операциях. При этом руководитель получает оперативную аналитику и может быстро реагировать на обратную связь.Результаты внедрения:Повышение лояльности и удержание ценных клиентовВыявление проблемных зон и векторов развития бизнесаРост продаж за счет оперативной реакции на запросыВысвобождение ресурсов для стратегических задачПодводя итог, можно сказать, что CRM-система Битрикс24 предлагает широкий функционал для организации процесса сбора обратной связи от клиентов и повышения их лояльности к бизнесу. Применяя различные инструменты Битрикс24, такие как веб-формы, воронки продаж, интеграция с телефонией, искусственный интеллект, вы сможете автоматизировать этот процесс и высвободить ресурсы сотрудников для более важных задач.Регулярный сбор и анализ клиентских отзывов позволит вам:Оперативно выявлять "узкие места" в обслуживании и бизнес-процессахПолучать ценные идеи для развития продуктов и услугПонимать причины оттока части клиентов к конкурентамПовышать лояльность существующих заказчиковСтимулировать рост повторных продажКроме того, налаженная система обратной связи станет дополнительным конкурентным преимуществом вашей компании, продемонстрирует клиентам ваше стремление к совершенствованию и высокие стандарты сервиса.Используйте потенциал Битрикс24 для автоматизации бизнес-процессов, повышения производительности и укрепления связей с клиентами. Это позволит вывести ваш бизнес на качественно новый уровень!Подробнее о том, как организовать работу внештатного сотрудника в Битрикс24 для опроса клиентов и сбора обратной связи можно посмотреть в видео ниже: Видео: "Организуем работу внештатного сотрудника в Битрикс24 для опроса клиентов и сбора обратной связи."Я помогаю предпринимателям внедрять CRM и автоматизировать бизнес-процессы с помощью Битрикс24. Если вы столкнулись с подобными задачами – давайте обсудим ваш проект! Заполните форму ниже и я проконсультирую по текущим болевым точкам и потенциалу оптимизации в вашей компании:b24-2bqxyk.bitrix24.siteАнкета для встречи по Битрикс24Ответьте, пожалуйста, на вопросы ниже - это поможет нам лучше понять Ваши задачи и как их можно реализовать через Битрикс24, чтобы Вы были максимально довольны полученным результатом.P. S. Также я делюсь полезными знаниями по автоматизации бизнеса и оптимизации процессов в своем телеграм-канале.Подписавшись, вы сможете:Узнавать новые возможности Битрикс24 первымиИзучать реальные кейсы внедрения CRMЧерпать идеи как автоматизировать именно ваш бизнесЗадавать вопросы мне как специалисту по настройке роботовПонимать как использовать нейросети в своём бизнесеКанал создан специально для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса, чтобы помочь оптимизировать процессы и получить бесценные часы на развитие своего дела!Переходите сюда и подписывайтесь, чтобы ничего не упуститьБуду рад видеть вас в числе подписчиков!