Персонализированная работа с каждым сегментом, с учетом приоритизации. Допустим, сегменты распределяются так: - 5000 сделок закрыты по причине "уже купил", 4000 из них закрываются после 2-го этапа, когда с клиентом был первый контакт. Скорее всего, они отправляют заявку в несколько компаний, и конкуренты связываются с ними быстрее. Значит, нам нужно сфокусироваться на более быстром контакте (настроить авто-сообщение, звонок). - 3000 сделок закрыты по причине "отсутствует на складе". Значит, будем работать с прогнозированием закупок, чтобы популярные позиции всегда были в наличии. И т.д.
А как работать с сегментацией лидов? Допустим, мы поделили их на несколько групп и что дальше делать с этой информацией?
Персонализированная работа с каждым сегментом, с учетом приоритизации.
Допустим, сегменты распределяются так:
- 5000 сделок закрыты по причине "уже купил", 4000 из них закрываются после 2-го этапа, когда с клиентом был первый контакт.
Скорее всего, они отправляют заявку в несколько компаний, и конкуренты связываются с ними быстрее. Значит, нам нужно сфокусироваться на более быстром контакте (настроить авто-сообщение, звонок).
- 3000 сделок закрыты по причине "отсутствует на складе". Значит, будем работать с прогнозированием закупок, чтобы популярные позиции всегда были в наличии. И т.д.