Пока вы не собираете аналитику, ваш бизнес продолжает терять 70% лидов

Рассказываю о девяти инструментах, которые помогут собрать мощную базу для аналитики и не отдать ваших лидов конкурентам.

Пока вы не собираете аналитику, ваш бизнес продолжает терять 70% лидов
3030

Интересно, как вы предлагаете собирать возражения и причины отказов? Просить продажников и маркетолога каждый разговор записывать и все переписки скриншотить?

1
Ответить

Ну и кто их потом будет анализировать?

1
Ответить

Екатерина, спасибо, хороший вопрос)
Это относится к зоне ответственности ОП, и, в принципе, везде есть список причин вида:
- "Закрыто и не реализовано (Уже купил)";
- "Закрыто и не реализовано (Дорого)";
- "Закрыто и не реализовано (Не выходит на связь)" и т.д.
Но клиент может "не выйти на связь", как при 1-м звонке, так и на 3-4-м этапе, когда уже обсудили детали и должны заключаться. Я очень рекомендую детализировать причины, отражая этап воронки, когда оно случилось. И тогда "не выходит на связь" можно минимизировать, потому что такие заявки идут с определенного маркетингового канала.. Все взаимосвязано.

Ответить