Как получать до 85% трафика с нужных площадок в РСЯ - кейс от idtone.ru
Как получать до 85% трафика с нужных площадок в РСЯ - кейс от idtone.ru

Всем привет! Меня зовут Денис, и я руковожу отделом платного трафика в компании idtone.ru. Мы — агентство системного digital-маркетинга, ориентированное на результат.

33

Давайте на примере:
Стратегия сейчас у вас выставлена верная — ничего менять не надо.

Ценность может быть любой, это по факту «вес» для алгоритма Яндекса.

В стратегии вы указываете 2 цели:
1. Вайт-площадки — ценность 50 рублей (пример).
2. Лид (звонки, формы, живочат — всё, где у вас могут оставить свой контакт) или покупка — 100 рублей.

Получается, вы разнесли разным «весом» свои цели, и тогда оптимизация будет работать правильно.

2
Ответить

Можете подсказать, как указать 2 цели сразу? Мне интерфейс Директа не даёт это сделать - как только выбираю первую цель, то все остальные цели становятся неактивными.

Ответить

Ещё момент:

таким образом, со старта вычищаем все площадки, которые не попадают в вайт, + обучаем алгоритм перед масштабированием

Вычищаем - это имеется в виду, что вручную добавляем запрет показов для всяких DSP-площадок? Или что алгоритм сам со временем всё вычистит в процессе обучения?

Ответить