Микроинфлюенсеры vs макроинфлюенсеры: кого выбрать? Плюсы и минусы каждого типа для разных целей кампаний.

С ростом любого бизнеса важно уметь продвигаться в социальных сетях, но как сделать так, чтобы ваш продукт стали замечать, и приобретать его? Использовать продвижение через инфлюенеров. Но какой тип инфлюенсеров выбрать и почему этот инструмент так полезен? Расскажу в данной статье.

Микроинфлюенсеры vs макроинфлюенсеры: кого выбрать? Плюсы и минусы каждого типа для разных целей кампаний.
2020

Если это магазин в маленьком городе,то и макроинфлюенсеров там не будет в принципе) и более менее блогер уже нехило может поднять продажи

Ответить

Насчет "нехило" быть может вы погорячились) Но даже из маленьких городов аудитория подписывается на блогеров из Мск и Спб, и через них можно пытаться продать, если изучить статистику)

Ответить