Как я обновляю статьи: один из рабочих способов не потерять трафик

Некоторые новые статьи на сайте Инклиент удваивают трафик через месяц-два. Это нормально для публикации, которая имеет низкую конкуренцию и высокий спрос в интернете. На четвертый или пятый месяц трафик обычно падает. В сеть поступает свежий материал на ту же тему других авторов, и мои статьи теряют часть позиций в поиске. Это тоже нормально. Поисковики стремятся предоставлять людям всегда свежую информацию.

Чтобы отстоять трафик, мне приходится обновлять устаревший контент. Также я добавляю в обновленные статьи хотя бы одну новую тему, чтобы привлечь больше посетителей из поисковых систем.

Вот мой любимый способ найти такие темы.

Откройте Яндекс Метрику.

В Вебвизоре загрузите данные по статье, в которую вы планируете добавить новую тему. Проверьте поисковые фразы (это колонка “Фраза”, в строке есть красный значок с Яндексом). Это темы, на которые люди ищут ответы в поиске Яндекса. Изучите историю показа фраз за несколько дней. Наверняка, там есть повторяющиеся фразы на тему, которой нет в вашей статье. Это то, что вам нужно - новая тема, востребованная у людей. Добавьте ее в свое обновление. Если такая тема существует, но раскрыта плохо, то просто дополните ее, включив больше фактов.

То же самое можете сделать в консоли Гугла или в Гугл Аналитике. Если сомневаетесь в теме, проверьте есть ли спрос на нее в Вордстате или Гугл Трендс.

Топовые свои статьи я стараюсь обновлять один раз в квартал. Коммерческие статьи - там я продаю аренду ссылок - обновляю один раз в месяц.

Слушайте своих читателей, это позволит вам держать свой проект на плаву.

Теперь примеры.

Трафик У кого больше подписчиков в соцсетях? вырос с 1 до 7.6 тысяч визитов на пятый месяц после публикации. Затем поток посетителей сдулся. В апреле я обновил статью, добавив больше контента в главу со злограмом (в вебвизоре было много запросов на эту тему) и трафик начал восстанавливаться. До этого ни разу не обновлял.

Как я обновляю статьи: один из рабочих способов не потерять трафик

Вебвизор. Поисковые фразы. Читатели статьи со статистикой российских маркетплейсов интересуются списком топовых маркетплейсов. Этот список был в статье, но, перечитав его, я понял что тема раскрыта скупо. Добавил больше текстового контента и изображений. Еще разместил в статье десять новых глав (темы подобрал, в том числе, с помощью вебвизора). Через пару дней трафик вырос в три раза. Это временное явление. Скоро новые авторы накидают в сеть свежего материала и придется обновляться снова.

Как я обновляю статьи: один из рабочих способов не потерять трафик
11
Начать дискуссию