2 667 заявок по 277 руб с ДРР ниже 40% за 7 мес – рассказали, как продвигали интернет-магазин подарков в Яндекс.Директе

Рассказываем, как пришли к итоговым показателям, отстроились от конкурентов, на какой рекламной кампании остановились и что планируем делать дальше, чтобы улучшить результат.

2 667 заявок по 277 руб с ДРР ниже 40% за 7 мес – рассказали, как продвигали интернет-магазин подарков в Яндекс.Директе
55

Неужели вам выгодно работать с KPI по ДРР, чем со стоимостью регистраций?

1
Ответить

ДРР - это следующий шаг, после принятия решения о масштабировании проекта, чтобы не просто приносить заявки по дешевой цене, но и окупать вложения заказчика 😊

1
Ответить