Мы заметили это, когда ввели название компании заказчика в поисковой строке и увидели, что вместо наших объявлений пользователям показываются объявления конкурентов по нашим же запросам. Это стало для нас серьезной проблемой, так как конкуренты банально воровали наш трафик и потенциальные заявки. Вместо того чтобы пользователи переходили на наш сайт, они попадали на сайты конкурентов.
А почему сразу не запустили Мастер кампаний, а начали с РСЯ?)
Тора, спасибо за вопрос) РСЯ - базовая кампания для такого направления бизнеса. В похожих проектах лучше всего работает она, поэтому решили начать запуск именно с нее 😉
Неужели вам выгодно работать с KPI по ДРР, чем со стоимостью регистраций?
ДРР - это следующий шаг, после принятия решения о масштабировании проекта, чтобы не просто приносить заявки по дешевой цене, но и окупать вложения заказчика 😊