2 667 заявок по 277 руб с ДРР ниже 40% за 7 мес – рассказали, как продвигали интернет-магазин подарков в Яндекс.Директе

Рассказываем, как пришли к итоговым показателям, отстроились от конкурентов, на какой рекламной кампании остановились и что планируем делать дальше, чтобы улучшить результат.

2 667 заявок по 277 руб с ДРР ниже 40% за 7 мес – рассказали, как продвигали интернет-магазин подарков в Яндекс.Директе
55

А почему сразу не запустили Мастер кампаний, а начали с РСЯ?)

2
Ответить

Тора, спасибо за вопрос) РСЯ - базовая кампания для такого направления бизнеса. В похожих проектах лучше всего работает она, поэтому решили начать запуск именно с нее 😉

2
Ответить