Почему взаимопиар убивает твой канал в Telegram?

Почему взаимопиар убивает твой канал в Telegram?

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этом посте я хочу разобрать, почему продвигать свой канал в Telegram при помощи взаимопиара — опасное решение. И активность канала можно просто угробить.

Самую большую боль новых авторов в ТГ можно выразить одним словом «Дорого».

За 2022 год посевы подорожали в x4 раза, и этот процесс активно продолжается в этом году. Рекламировать свой канал в широком масштабе теперь могут немногие.

Но, к счастью, все ещё работает древний как мир способ качать аудиторию — взаимопиар.

Многие авторы относятся к нему как к мане небесной, не подозревая, что к бесплатному сыру всё же прилагается парочка мышеловок.

Почему взаимопиар убивает твой канал в Telegram?

Начнём с базы

ВП — это обмен рекламой с другими админами. Даже если у вас всего 100 подписчиков, вы можете найти другого автора с каналом примерно такого же размера и поменяться с ним рекламными постами.

Искать легко. Можно писать админам понравившихся каналов в личку или зайти в тематические чаты.

Казалось бы, все проблемы решены! Но относиться к этому способу нужно осторожно. И вот почему:

1. Взаимопиар вызывает почти наркотическую зависимость

У начинающих авторов высокий соблазн меняться рекламными постами очень часто. Это бесплатно и наращивает ваш восхитительный счётчик подписчиков.

Но такое продвижение быстро выжигает активное ядро аудитории. Некоторые авторы пытаются разбавить обилие ВП-постов увеличением количества контента в целом. И это выжигает базу ещё быстрее.

2. Взаимопиар вызывает «заболочивание» аудитории

Классическая ситуация: админы сбиваются в небольшую стайку из 5-10 человек и начинают регулярно репостить друг друга. Очень быстро их подписная база становится практически общей. Это сильно снижает активность аудитории, показатели вязнут, а приток новой крови становится минимальным.

3. Ваш канал теряет эксклюзивность

Если вы стали частью устойчивой «болотной» экосистемы, то отписываться от вас будут с лёгкостью и без сожалений.

Людям не нравится видеть один и тот же контент в нескольких каналах, поэтому они выбирают себе один основной.

Что в итоге?

ВП — это прекрасный инструмент, которым обязательно нужно пользоваться. Но умеренно и осторожно.

➖ Нельзя увлекаться. Лучше не постить ВП-рекламу чаще раза в неделю.

➖Нужно внимательно выбирать партнёров с интересным контентом и правильной ЦА.

➖Партнёров должно быть много, их лучше часто менять и не допускать создания устойчивых «стаек».

➖ По возможности закупайте посевы или TG Ads хотя бы иногда, чтобы вдыхать во взаимопиарное болотце свежую кровь. Найдите таких партнёров для ВП, которые тоже это понимают и скидывайтесь вместе.

Хотите попробовать запустить свой канал в таргет Telegram Ads? Тогда пишите мне сюда: 👉 https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy

А вот ещё один крутой кейс от моего перформанс-агентства с высоким ROMI:

88
15 комментариев

Да, тут главное не борщить с рекламой)) а то бывает так, что подпишешься вроде на прикольный канал, а потом через один пост реклама. Сразу острое желание нажать на кнопку "отписаться"))

1
Ответить

Умеренность – наше всё!

Ответить

С текущими ценами на платную рекламу это единственный способ хоть как-то продвигать своё творчество. Канал пока что не убился, полёт нормальный. Просто контент нужно делать качественный, тогда люди тебя будут уважать.

Ответить

Верно – content is the king!

Ответить

Господи, пришла беда откуда не ждали. Как же мы это переживём??

Ответить

Думаю, мы справимся!

Ответить

Проблемы, которые ты описываешь - это реальность, но при грамотном подходе они не возникают. Главное голову включать и уважать свою аудиторию ;)

Ответить