183 заявки по 500 рублей в разгар лета для организатора свадеб через Директ: кейс клиента Vitamin.tools

Маркетолог Алексей Володин специализируется на продвижении свадебных организаторов. Ему нужна одна неделя на подготовку рекламной кампании и всего 9 дней на то, чтобы научить организатора продавать. Доказательство: этот кейс от рекламной экосистемы Vitamin.tools. Возвращайте до 18% от пополнения рекламы.

183 заявки по 500 рублей в разгар лета для организатора свадеб через Директ: кейс клиента Vitamin.tools
6666

Девушки, которые начинают планировать свадьбу за месяц - сильные люди… и страшные клиенты. В кейсе вы ориентировались на тех, кто только в начале пути, но всё равно: сколько в процентном соотношении приходило тех, у кого прям горит всё по срокам?

Ответить

Молодожены, которые готовятся к свадьбе заранее, как правило самые "вкусные" клиенты в свадебном бизнесе и часто сильно платежеспособнее.

Не каждый организатор возьмется брать проект который нужно сделать вчера. Таких не сильно много, процентов 10%.

Мы же понимаем, что невесту начинают преследовать "знаки судьбы" ровно в тот момент, когда она зашла в свадебный паблик просто посмотреть фоточки или вбила что-то в поиске.

2
Ответить

Ну, наверное, отчасти из-за этого они и приходят в поисковые системы, что сроки поджимают, а знакомые знакомых по рекомендации скорее всего заняты.

1
Ответить

больше непонятно зачем с такими работать

Ответить

Алиса, спасибо за вопрос. Передам Алексею и попрошу ответить. У меня такой информации нет

Ответить

да они просто чокнутые

Ответить