183 заявки по 500 рублей в разгар лета для организатора свадеб через Директ: кейс клиента Vitamin.tools

Маркетолог Алексей Володин специализируется на продвижении свадебных организаторов. Ему нужна одна неделя на подготовку рекламной кампании и всего 9 дней на то, чтобы научить организатора продавать. Доказательство: этот кейс от рекламной экосистемы Vitamin.tools. Возвращайте до 18% от пополнения рекламы.

183 заявки по 500 рублей в разгар лета для организатора свадеб через Директ: кейс клиента Vitamin.tools
6666

как можно кого-то научить продавать за 9 дней?

2
Ответить

научить продавать вряд ли можно, но показать как отвечать на заявки, дать готовый скрипт и научить по нему работать - запросто

3
Ответить

Мы как правило делаем полный аудит диалогов по прошлым заявкам, указываем на ошибки и даем выжимку по тому, как улучшить скрипты продаж

Ответить