Маркетолог Алексей Володин специализируется на продвижении свадебных организаторов. Ему нужна одна неделя на подготовку рекламной кампании и всего 9 дней на то, чтобы научить организатора продавать. Доказательство: этот кейс от рекламной экосистемы Vitamin.tools. Возвращайте до 18% от пополнения рекламы.
Жаль, что про окупаемость не рассказали. 500 рублей за лид, ок. А сколько выходит квалифицированный лид? Какая конверсия в продажу в вашей воронке? И насколько зависит конверсия от сайта, навыков организатора?
Иван, приветствую. Конверсия в продажу, окупаемость, цена квал лида и тд. зависит от большого кол-ва факторов касаемо самого свадебного специалиста.
Даже если двух организаторов в одной локации запустить "под копирку", то результат может быть в корне разный.
Так как в этой нише есть момент вкусовщины, зависит от того, насколько свадебный специалист готов показывать себя, свою команду (это как мы пониманием влияет на доверие), как быстро отвечает на заявки (невеста как правило в поиске открывает сразу много вкладок, поэтому скорость сильно решает)
Невеста может оставить заявку, а свадьба у нее только через год, тут те, кто продает в лоб - сразу проигрывают. С такими нужно работать немного иначе.
И еще очень много разных факторов, от которых зависит результат) Поэтому если к нам приходят без опыта запуска платного трафика, я сперва предлагаю «пощупать» заявки с рекламы, так как они очень сильно отличаются от заявок с сарафана, к которым все в этой нише привыкли
если судить по другим нишам, без навыков продаж и без сайта никакой конверсии не будет
На этот вопрос у меня ответа нет, попрошу Алексея, чтобы он ответил.
Там цифры уже менее интересные)
Вряд ли они смогли достичь толкового результата за 1,5 месяца. Тут бы увидеть срез в проекте, который ведут уже год