Условия оплаты, штрафы и поощрения

Во-первых, я вас призываю не делать полную предоплату. Часто это фатальная ошибка! Мне даже удивительно, что многие продолжают так поступать. Сначала отправляете 100% предоплату малоизвестному подрядчику, а потом за ним бегаете, чтобы получить хоть какой-то результат.

Моя рекомендация по схеме оплаты такая: либо постоплата, либо 30% на 70%, как во многих тендерах, либо партнерские 50% на 50%.

Ниже приведены правила для подрядчика и финансовые условия:

Условия оплаты, штрафы и поощрения

Обратите внимание на штрафы. В правилах файла ежедневной отчетности есть третий пункт: «Штраф минус 500 рублей с гонорара, если не заполнены цифры». И четвертый пункт «Если отчет по работам не принят заказчиком, эта неделя не оплачивается».

Позиция подрядчика

Когда вы нанимаете подрядчика, он думает: «Меня наняли за 20 тысяч рублей, чтобы я один раз настроил вам рекламную кампанию. И если с рекламой какие-то проблемы, то я ее перенастраиваю по мере необходимости. А вы мне, пожалуйста, продолжайте платить свои 20 тыс. каждый месяц».

Позиция заказчика

Мы наняли специалиста на определенное количество часов в месяц. Мы платим 10-20-50 тыс. руб. в месяц. И за эту сумму специалист должен сделать определенный объем работы и отчитываться по показателям. Идеальный график отчетности по цифрам ежедневно, а по работам — еженедельно.

Правило: «Если отчет по работам не принят заказчиком, эта неделя не оплачивается» — это достаточно жесткие условия. Не каждый соглашается. Но если для вас важно, и вы действительно занимаетесь вопросами контроля подрядчиков, то вам следует работать именно так.

Эффективные директора по маркетингу так работают. А если у вас нет директора по маркетингу, то фактически вы выполняете его обязанности, и в вашей зоне ответственности контролировать подрядчиков и устанавливать им системы мотивации.

Этот и другие шаблоны вы сможете скачать в нашей бесплатной базе знаний https://lk.tothegoal.ru

Начать дискуссию