Рождественская сказка-2015: Обзор праздничной рекламы c Леди Гагой, Сантой и «Звездными войнами»

Редакция vc.ru изучила рекламные ролики брендов к Рождеству, среди которых есть трогательные мини-фильмы, стилизованные под мюзиклы видео и мультипликационные зарисовки.

Sainsbury

Одной из самых популярных реклам в предрождественский период стал ролик сети британских супермаркетов Sainsbury. Видео покорило зрителей благодаря главной героине — обаятельной кошке Мог, устроившей разгром перед самым праздником. Реклама снята по мотивам сюжета сказки английской писательницы Джудит Керр.

John Lewis

Сеть универмагов John Lewis выпустила рекламу о девочке, которая наблюдает за звездным небом через телескоп. Однажды она замечает на Луне одинокого старика, живущего в маленьком домике. Он сам каждый день сидит на скамейке и смотрит на Землю, но у него нет возможности рассмотреть планету поближе. Тогда девочка отправляет ему специальный прибор на разноцветных воздушных шарах — в один момент герои встречаются взглядами.

Barnes & Noble

Сеть книжных магазинов Barnes & Noble привлекла к праздничной рекламе поп-исполнителей Леди Гагу и Тони Беннетта, которые ранее уже сотрудничали вместе для создания песен и совместных гастролей. Основная фраза и тема ролика — «Ты никогда не знаешь, кого встретишь в Barnes & Noble».

Знаменитости будто бы случайно встречаются в магазине и начинают дуэтом петь «Baby, It's Cold Outside», выбирая книги друг для друга.

Тони и Гага — отличная смесь классики и современности. Этот контраст и делает их воплощением бренда. У Barnes & Noble есть нечто, что вдохновляет всех, независимо от бэкграунда, возраста и интересов.

Руководитель агентства Roberts + Lange DDB Эми Сакс

H&M

Бренд одежды H&M тоже привлек к рождественской рекламе знаменитость. Лицом кампании стала певица Кэти Перри, примерившая на себя роль сказочной феи. На видео она поет и танцует в окружении печенья, праздничных коробок, щелкунчиков, плюшевых медведей, елочных игрушек.

Испанская рождественская лотерея

Праздничный сезон в Испании неофициально начинается с объявления рождественской лотереи, проводимой там с 1812 года. Причем лотерея носит массовый характер: жители всех городов покупают билеты вместе с родными, близкими и коллегами, чтобы впоследствии разделить выигрыш.

Агентство Leo Burnett Madrid создало трогательную историю об одиноком охраннике фабрики манекенов. Целыми днями он играет с пластмассовыми фигурами, делает с ними сэлфи, ужинает в их компании.

Однажды он решает сделать сюрприз своим коллегам: расставляет манекены в определенных позах, делает их похожими на некоторых работников и складывает фигуры таким образом, чтобы они зажгли елку. Старания охранника не остаются незамеченными — коллеги приходят к нему в гости и с помощью манекена вручают лотерейный билет.

Duracell

Рождественская реклама Duracell сделана в стиле «Звездных войн». Идея ролика состоит в том, чтобы отразить силу воображения, способного погрузить человека в мир мечты и фантазии.

В рекламе 14-летний мальчик отправляется спасать свою 9-летнию сестру от захвата штурмовиками. В комнате он встречает дроидов R2-D2 и C-3PO, заряжает «меч» батарейками Duracell и идет бороться. Родители мальчика поддерживают его игру, вручая ему еще одно орудие.

PayPal

Рождественская реклама PayPal, несмотря на добрые мотивы, породила массу критики со стороны британских родителей. По сюжету ролика, старший брат сообщает младшему, что в этом году они, скорее всего, не получат подарки, поскольку взрослые не уходили гулять по магазинам.

Британцы пожаловались на то, что реклама раскрывает главный секрет праздника — отсутствие Санта-Клауса.

Мы хотим воспользоваться моментом, чтобы извиниться перед людьми, расстроенными нашими роликами в Великобритании. Наша реклама в юмористическом ключе описывает ситуацию, когда для детей очевидно, что определенные вещи дарят им родители. Видео ни в коем случае не утверждают, что Санта-Клаус при этом оставляет детей без внимания.

PayPal

Coach

Производитель аксессуаров Coach взял за основу рекламы проблему жестокости по отношению к Санта-Клаусам в период праздников.

В видео бренда Санта, разбирая подарки в своем жилище на Северном полюсе, встречает незваного гостя. Девушка открывает дверь, бьет старика, крадет сумку, а уходя, подходит к компьютеру волшебника. Она ставит галочку напротив своего имени в поле «Хорошая», вместо «Непослушная».

Coca-Cola

Главным предвестником Рождества во всем рекламном мире является Coca-Cola — с ее традиционной рекламой, узнаваемой песней, слоганом и масштабной кампанией. В Великобритании в этом году праздничный грузовик Coca-Cola проедет по 46 городам, где представители компании подарят людям Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero.

В России кампания стартовала 12 ноября — Coca-Cola разместила изображения семьи белых медведей на 1,5 миллионах стаканов, которые потребители могут получить в обмен на крышки.

В поддержку проекта бренд выпустил смешной новогодний ролик с птицей тупик, которая долго пытается открыть бутылку разными способами, забывая про функциональность своего клюва.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Antony Sedov

Первый ролик с кошкой. Задумка хорошая, но реализация не та. Словно в сжатые сроки делали. Может, если бы работа была в мультяшном, рисованном виде, то посыл был более теплым, рождественским. А здесь вышел экшн аля "Один дома", кмк уже устаревает такой формат.
Старичок на луне и охранник манекенов. У обоих роликов похожая тематика. Но второй больше ориентирован на местный рынок, если бы я не знал про лотерею, то ничего бы не понял.
Больше всех понравились Barnes & Noble и PayPal. У первых все очень гармонично получилось. Ничего лишнего, коротко, приятно, красиво, весело.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Яковенко

А мне понравился кошара) забавный такой)

Ответить
Развернуть ветку
Alice Alice

Кэтти дала жару такое вымораживать
но все равно красна девица ЖЖЖ)))

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда