В этом материале рассказываю о тенденциях, следование которым поможет сделать маркетинг компании по-настоящему адаптивным. И, конечно, вспомним, что, помимо трендов, стоит учитывать для успешного масштабирования.
К слову, о видеоконтенте.
Если никогда этим не занимались, а сейчас есть понимание, что пора, с чего лучше начинать?
Понимаю, начинать всегда сложно, но стоит: видеомаркетинг — один из главных трендов последних лет.
Советую начать с анализа целевой аудитории, чтобы точно знать, какие видео готовить, на какие темы, на каких площадках размещать и т.д.
Помните, что контент должен быть качественный. Заранее нужно определить свои возможности и оценить ресурсы, которые готовы потратить на продвижение.
Также все площадки ценят регулярность: необходимо подготовить контент-план и размещать публикации по нему стабильно.
Более подробно можете прочитать в этой статье: https://dzen.ru/a/ZS1GXE1O2Wx268od