Как продвигать диагностический центр в 2024 году: стратегия и примеры от Kokoc.com

Мы в Kokoc.com много лет занимаемся продвижением медицинских сайтов — собрали серию инструкций. Сегодня заключительный гайд о продвижении диагностических центров - сохраняйте и внедряйте!

Как продвигать диагностический центр в 2024 году: стратегия и примеры от Kokoc.com

Успешные сайты в тематике «Диагностика»

Топ выдачи разделяют сайты многопрофильных клиник и агрегаторов

Если вы хотите забрать часть трафика, необходимо работать над структурой и созданием оптимизированных посадочных страниц, а также выявлять сегменты и источники, в которых доля агрегаторов не так высока. На диаграмме — данные аналитического поискового рейтинга по видимости в поисковых системах.

Как продвигать диагностический центр в 2024 году: стратегия и примеры от Kokoc.com

40% — доля агрегаторов в ТОПе выдачи

В Яндексе наращивают видимость zoon.ru, infodoctor.ru, yell.ru и docdoc.ru.

В Гугл наибольшую видимость имеют агрегаторы diagnostica.docdoc.ru, napopravku.ru, meds.ru и prodoctorov.ru. Причем все, кроме napopravku.ru показывают отрицательную динамику.

Спрос в тематике «Диагностика» растет - в Яндекс наблюдается рост спроса +19% по сравнению с концом 2021 года.

Этот пост недоступен

Как продвигать сайт диагностического центра в 2024: рабочая стратегия

1. Создание страниц под поисковые запросы

Для сайта диагностического центра рекомендуем разрабатывать посадочные страницы под:

• разделы и страницы по направлениям диагностики;

• комплексные программы, check-up;

• диагностика на дому;

• подготовка к исследованию;

• оборудование, на котором проходит диагностика.

Хорошо работает связка «конкретная диагностика + часть тела», например, узи почек, рентген кисти, КТ брюшной полости и т.д.

Как продвигать диагностический центр в 2024 году: стратегия и примеры от Kokoc.com

2. Особое внимание - проработке E-E-A-T факторов

Органический трафик в медицинской тематике приходит преимущественно из Google — это объясняется популярностью поисковика у аудитории, отключением платной рекламы Google Ads и меньшей долей сайтов-агрегаторов в ТОП10.

Уделяйте особое внимание проработке важных для Google E-E-A-T факторов: экспертный контент, подтверждения репутации и официальности деятельности, работа с отзывами, ссылки на авторитетные источники, использование достоверной информации.

3. Повышение функциональности сайта

Можно повысить функциональность сайта на основе взаимодействия пользователей, используя инструменты аналитики. Сайт должен быть удобен и понятен для пользователей, обладать адаптивной версткой, корректно отображающейся на мобильных и десктопных устройствах, быструю скорость загрузки.

Пользователю должно быть удобно взаимодействовать с сайтом начиная от получения информации по конкретной услуге до конечной точки оформления онлайн-записи на прием.

Подписывайтесь на наш TG-канал. Небанально о диджитале, SEO, бизнесе. Свежие кейсы, полезные фишки, интервью с известными людьми.

4. Работа с профилями клиники в геосервисах

В тематике «Диагностика» важно уделять особое внимание геотаргетингу и привлекать клиентов в непосредственной близости от филиалов клиники, поэтому важно рекламировать услуги на картах.

Для наибольшего охвата аудитории необходима параллельная проработка всех возможных вариантов дистанционных услуг: выезд врачей разных специальностей на дом, забор анализов и диагностика на дому, онлайн консультации специалистов и т.д.

Подобные страницы позволят привлекать клиентов, находящихся далеко от филиалов клиники или имеющих трудности с выездом в отделение.

Как продвигать диагностический центр в 2024 году: стратегия и примеры от Kokoc.com

5. Развитие информационного блога

Блог позволяет привлекать на сайт посетителей и формировать репутацию экспертов в своей области, укреплять доверие и лояльность к бренду.

В медицинской тематике хорошо работает привлечение посетителей по запросам, связанным с заболеваниями, их симптомами и лечением.

Используйте такие комбинации ключевых фраз:

• Обследование + орган

• Обследование + орган + город

• Обследование + орган + район (улица/метро)

• Обследование + цена

• Обследование + цена + город

• Как подготовиться + исследование.

Как продвигать диагностический центр в 2024 году: стратегия и примеры от Kokoc.com

6. Работа над репутацией бренда и качеством услуг

Поисковые системы все больше уделяют внимание не только качеству сайта и описанию услуг, но и качеству их предоставления. Важно сформировать положительное мнение о компании, работать с качеством и количеством отзывов на сайте, картах, сервисах и агрегаторах.

Клиенты и поисковики должны видеть, что услуги оказываются на должном уровне и ведется работа по улучшению качества обслуживания.

Как продвигать диагностический центр в 2024 году: стратегия и примеры от Kokoc.com

Кейсы по продвижению медицинских сайтов

Посмотрите кейсы, как мы продвигаем сайты медицинской тематики:

Кейс: продвижение сайта медицинской клиники IMMA в Москве. В 4,2 раза вырастили трафик и лиды с сайта. На 321% увеличили обращения из поисковых систем. 88 % - доля поискового трафика.

Кейс продвижения сайта медицинской клиники в Yandex и Google — увеличили трафик в Яндексе в 13 раз и в Google в 65 раз. 93 % - доля поискового трафика.

Сохраняйте инструкцию, обращайтесь в Kokoc.com за продвижением медицинских сайтов — поможем увеличить трафик, позиции и продажи!

10
19 комментариев

Берём на вооружение! 👍 поделимся своим результатом, надо сказать, что много чего взяли у вас для нашего текущего клиента

1
Ответить

Приятно слышать) как результаты?

1
Ответить

Что самое первое посоветовали бы внедрять? Если с нуля

1
Ответить

тут важно понять, о каком "нуле" идет речь. Еще нет сайта? А в целом надо начинать с проработки сайта по техническим и коммерческим факторам, одновременно двигаться в сторону геосервисов, далее развивать блог и работать над репутацией

Ответить

Интересно. А, как вы считаете, активное распространение телемедицины и онлайн-консультаций может повлиять на продвижение диагностического центра и привлечение новых пациентов в текущем году?

1
Ответить

определенно да, это поможет продвижению бренда и повышению экспертности в глазах пациентов и доверия к центру

Ответить

Я думаю, стоит также учитывать, что диагностические центры могут использовать социальные сети и контент-маркетинг для привлечения внимания аудитории и повышения своей видимости в интернете. Это хороший инструмент продвижения.

1
Ответить