Как продвигать диагностический центр в 2024 году: стратегия и примеры от Kokoc.com
Мы в Kokoc.com много лет занимаемся продвижением медицинских сайтов — собрали серию инструкций. Сегодня заключительный гайд о продвижении диагностических центров - сохраняйте и внедряйте!
Успешные сайты в тематике «Диагностика»
Топ выдачи разделяют сайты многопрофильных клиник и агрегаторов
Если вы хотите забрать часть трафика, необходимо работать над структурой и созданием оптимизированных посадочных страниц, а также выявлять сегменты и источники, в которых доля агрегаторов не так высока. На диаграмме — данные аналитического поискового рейтинга по видимости в поисковых системах.
40% — доля агрегаторов в ТОПе выдачи
В Яндексе наращивают видимость zoon.ru, infodoctor.ru, yell.ru и docdoc.ru.
В Гугл наибольшую видимость имеют агрегаторы diagnostica.docdoc.ru, napopravku.ru, meds.ru и prodoctorov.ru. Причем все, кроме napopravku.ru показывают отрицательную динамику.
Спрос в тематике «Диагностика» растет - в Яндекс наблюдается рост спроса +19% по сравнению с концом 2021 года.
Как продвигать сайт диагностического центра в 2024: рабочая стратегия
1. Создание страниц под поисковые запросы
Для сайта диагностического центра рекомендуем разрабатывать посадочные страницы под:
• разделы и страницы по направлениям диагностики;
• комплексные программы, check-up;
• диагностика на дому;
• подготовка к исследованию;
• оборудование, на котором проходит диагностика.
Хорошо работает связка «конкретная диагностика + часть тела», например, узи почек, рентген кисти, КТ брюшной полости и т.д.
2. Особое внимание - проработке E-E-A-T факторов
Органический трафик в медицинской тематике приходит преимущественно из Google — это объясняется популярностью поисковика у аудитории, отключением платной рекламы Google Ads и меньшей долей сайтов-агрегаторов в ТОП10.
Уделяйте особое внимание проработке важных для Google E-E-A-T факторов: экспертный контент, подтверждения репутации и официальности деятельности, работа с отзывами, ссылки на авторитетные источники, использование достоверной информации.
3. Повышение функциональности сайта
Можно повысить функциональность сайта на основе взаимодействия пользователей, используя инструменты аналитики. Сайт должен быть удобен и понятен для пользователей, обладать адаптивной версткой, корректно отображающейся на мобильных и десктопных устройствах, быструю скорость загрузки.
Пользователю должно быть удобно взаимодействовать с сайтом начиная от получения информации по конкретной услуге до конечной точки оформления онлайн-записи на прием.
Подписывайтесь на наш TG-канал. Небанально о диджитале, SEO, бизнесе. Свежие кейсы, полезные фишки, интервью с известными людьми.
4. Работа с профилями клиники в геосервисах
В тематике «Диагностика» важно уделять особое внимание геотаргетингу и привлекать клиентов в непосредственной близости от филиалов клиники, поэтому важно рекламировать услуги на картах.
Для наибольшего охвата аудитории необходима параллельная проработка всех возможных вариантов дистанционных услуг: выезд врачей разных специальностей на дом, забор анализов и диагностика на дому, онлайн консультации специалистов и т.д.
Подобные страницы позволят привлекать клиентов, находящихся далеко от филиалов клиники или имеющих трудности с выездом в отделение.
Берём на вооружение! 👍 поделимся своим результатом, надо сказать, что много чего взяли у вас для нашего текущего клиента
Приятно слышать) как результаты?
Что самое первое посоветовали бы внедрять? Если с нуля
тут важно понять, о каком "нуле" идет речь. Еще нет сайта? А в целом надо начинать с проработки сайта по техническим и коммерческим факторам, одновременно двигаться в сторону геосервисов, далее развивать блог и работать над репутацией
Интересно. А, как вы считаете, активное распространение телемедицины и онлайн-консультаций может повлиять на продвижение диагностического центра и привлечение новых пациентов в текущем году?
определенно да, это поможет продвижению бренда и повышению экспертности в глазах пациентов и доверия к центру
Я думаю, стоит также учитывать, что диагностические центры могут использовать социальные сети и контент-маркетинг для привлечения внимания аудитории и повышения своей видимости в интернете. Это хороший инструмент продвижения.