Как продавать поколению Z, часть первая: каналы

Анна Шерстнёва, руководитель подросткового контент-маркетинга Skysmart, рассказывает, почему стандартные методы продаж тут не работают, зачем тратить бюджет на неплатежеспособных подростков и какие инсайты по работе с поколением Z может использовать каждый бизнес.

2626 показов
7.5K7.5K открытий
11 репост

Ооой вот сколько про Y писали ещё пару лет назад.. Я 89 года рождения, до недавнего времени москвич - как минимум 2/3 из моих бывших одногруппников мужчин не пользуются социальными сетями, вообще никто из мужчин друзей. Инстаграм - менее половины знакомых девушек. Все зачем-то покупают машины в собственность. Все отличаются от своих родителей глубоким аналитическим мышлением, от многозадачности блюют и плюются. Самовыражение осталось в подростковом возрасте - сейчас все обычные. Я думаю ключевой фактор 21-о века - мы все, сука, умные, хорошо продавать нам можно качественный продукт. Я пробовал несколько раз обращаться к админу группы в вк (слушаю там музыку) какого-либо бизнеса для получения поддержки - конечно там сидят мартышки, ничего не знают, решить не могут и даже не интегрированы в CRM-процессы. Нормально работающие чаты в приложениях знаю только у Теле2 и Тинькова. Даже в других банках *баное дно. О чём это я? Да хз, образ skying заходит мне, игрику, с трудом представляю себе современного 20-летнего, которому зайдёт эта древность. Что-то на стыке носимых гаджетов, нишевого порно и глобальных флешмобов/челеджей - возможно ;)

Ответить

Ты репостишь гивэвэи в твиторе, лол.

Ответить

Как же так!
Ведь они ЛОГО поменяли 😆😉

Ответить