Представьте себе ситуацию: мама приходит и говорит ребенку: «А давай ты после школы будешь еще час заниматься английским в Skysmart». Вряд ли ребенок скажет: «Конечно, давай, я же так люблю учиться». Но если он видел нас в инстаграме и знает, что Skysmart — это что-то прикольное, то вероятность, что он согласится, больше. Или даже сам объяснит родителю, почему заниматься у нас лучше, чем ездить к репетитору.
Реально, человек сидит и на полном серьезе рассказывает, как он пытается засрать мозг моему ребенку с целью получить от меня, родителя этого ребенка, бабла. Нужно, чтобы кроме той мутотени, которые подростки наверняка тоннами поглощают из интернета, они еще скушали что-то от скайэнга. Какую-нибудь очередную бесполезную хрень от малоизвестного блогера. Причем какие бы процентовки по влиянию на лпр не приводили, решение-то принимает все равно лпр и деньги дает он. Чтобы ребенок согласился на мамино предложение куда-то там подписаться, нужно, чтобы сначала мама это предложение внесла. И на самом деле вообще пофиг, будет ли ребенок реально заниматься, главное, чтобы родители оплатили подписку. Разве нет? Да, однозначно да. Не увидела ни одной серьезной причины, чтобы имело смысл работать с самими подростками, а не с родителями. Подростка нужно мотивировать на 2000 процентов, чтобы он мог уломать сопротивляющихся родителей, а этого достичь явно не получится. Собственно, выхлоп все это и подтверждает.
Они работают с подростками так же на перспективу. Чтобы те привыкли к бренду и в будущем при выборе останавливались на нём.
Нужно, чтобы кроме той мутотени, которые подростки наверняка тоннами поглощают из интернета,
О да, молодое поколение потребляет мутотень а ты изысканные деликатесы интеллектуальных плодов цивилизации. Очень смешно, умник.
Расскажи-ка на что полезное ты последнее время тратил деньги?
Да все так, деньги нужно достать с вас, научить - ребенка. А что вам вообще не нравится? Все нормально, люди работают и ищут способы заработать еще больше. И так делают все - и производители игрушек, и производители лимонадов и шоколада.
Почему поколение Z, а не тинейджеры?
Комментарий недоступен
Сергей, добрый день! Поклонение Z чуть шире, чем "подростки" или "тинейджеры". Части Z-ов уже 25. В блоге я фокусировалась на тех, кому сейчас нет 18-ти. Но нет уверенности, что без определения поколения, года через 3 текст будет актуален для подростков, т.к. 10-летних уже относят к поколению альфа. Какими они будут расти - мы пока не знаем.