Как продавать поколению Z, часть первая: каналы

Анна Шерстнёва, руководитель подросткового контент-маркетинга Skysmart, рассказывает, почему стандартные методы продаж тут не работают, зачем тратить бюджет на неплатежеспособных подростков и какие инсайты по работе с поколением Z может использовать каждый бизнес.

2626 показов
7.5K7.5K открытий
11 репост

Впарить что угодно, кому угодно, любой ценой... Браво. Рассматривать любое поколение людей как кошелёк с деньгами... цинично. Все чувствуют наигранность, и что за их деньги втихую сражаются маркетологи. И знаете что? Это нелепо. Работайте над качеством сервиса, предлагайте действительно важное, то, что не могут предложить другие — и тогда люди сами потянутся. То, что необходимо человеку — товар, услуга — то, что ему реально нужно, он это из-под земли достанет. Без маркетинга. Без танцев с бубнами.

Ответить

Бесполезно. "Предприниматели" новой волны намертво вколотили себе в головы принципе "товар - ничто, реклама - все".

Ответить

Бред. Сами не потянутся. С одной стороны, многие, очень многие не знают, чего хотят. И какой офигенный ты тихонько не сиди в углу - тебя не заметят, если не будешь кричать наравне с другими. Поэтому это все фигня - рассуждения про "не нужно то,а  нужно давать качественный сервис". Сервис важен, но приходится и агрессивно себя подавать. 

Ответить