Анна Шерстнёва, руководитель подросткового контент-маркетинга Skysmart, рассказывает, почему стандартные методы продаж тут не работают, зачем тратить бюджет на неплатежеспособных подростков и какие инсайты по работе с поколением Z может использовать каждый бизнес.
Впарить что угодно, кому угодно, любой ценой... Браво. Рассматривать любое поколение людей как кошелёк с деньгами... цинично. Все чувствуют наигранность, и что за их деньги втихую сражаются маркетологи. И знаете что? Это нелепо. Работайте над качеством сервиса, предлагайте действительно важное, то, что не могут предложить другие — и тогда люди сами потянутся. То, что необходимо человеку — товар, услуга — то, что ему реально нужно, он это из-под земли достанет. Без маркетинга. Без танцев с бубнами.
Бесполезно. "Предприниматели" новой волны намертво вколотили себе в головы принципе "товар - ничто, реклама - все".
Бред. Сами не потянутся. С одной стороны, многие, очень многие не знают, чего хотят. И какой офигенный ты тихонько не сиди в углу - тебя не заметят, если не будешь кричать наравне с другими. Поэтому это все фигня - рассуждения про "не нужно то,а нужно давать качественный сервис". Сервис важен, но приходится и агрессивно себя подавать.