Анна Шерстнёва, руководитель подросткового контент-маркетинга Skysmart, рассказывает, почему стандартные методы продаж тут не работают, зачем тратить бюджет на неплатежеспособных подростков и какие инсайты по работе с поколением Z может использовать каждый бизнес.
Некоторые бренды взращивают своих адвокатов еще в утробе матери. И я не прикалываюсь сейчас. Через аудио и обонятельные форматы в сознание будущего человека уже проникают первые триггеры брендов. к 4-5 годам ребенок знает уже примерно 30 брендов и просит определенные игрушки=))
Например. в бмв есть детские машинки,велики,одежда,лего и пр. Лояльность воспитывается с пеленок. Маркетинг беспощадно эксплуатирует детское сознание для влияния на взрослых и в дальнейшем,чтобы привязать самих подростков.
Знаете, мне на этой неделе поступила партия дивных шапочек из фольги. Я планировал продать их адептам коронавирусного апокалипсиса, но парочку могу придержать для вас. Надо?