Как чат-боты влияют на работу и развитие бизнеса. Автоматизация и обратная связь.

В последнее время вокруг все только и говорят: нужно использовать ИИ и нейросети для автоматизации бизнеса. Правда, большинство предпринимателей лишь поверхностно понимают или вовсе не знают, как автоматизировать свой бизнес. В реальности все было придумано намного раньше, чем первые нейросети начали отвечать на вопросы.

Представьте себе идеального сотрудника – он отвечает на вопросы, консультирует клиентов, принимает заказы и собирает отзывы. При этом компании не нужно оплачивать ему выходные, отпуск и прочие издержки. Более того, сотрудник работает в режиме 24/7 и зовут его – чат-бот Domino для бизнеса.

Кстати, мы создали пример бизнес-бота, чтобы вы могли сами опробовать его в действии. Убедитесь в эффективности нашего решения на практике!

Как чат-боты влияют на работу и развитие бизнеса. Автоматизация и обратная связь.

Польза чат-ботов для бизнеса

Сложно переоценить реальную выгоду, которую получает компания от чудо-сотрудника. И это не просто красивые слова, а реальные факты. Чат-бот – это ваш помощник, принимающий заявки, отвечающий на вопросы и увеличивающий продажи. Главное, что современные чат-боты очень просты в использовании. Больше никакого кодирования и сложных манипуляций, а настройки занимают всего пару минут вашего времени.

Если говорить вкратце, то чат-боты в бизнесе решают следующие задачи:

  • Сокращают расходы – при необходимости программа может заменить консультанта или даже менеджера по продажам (автоматизация всех процессов.).
  • Увеличение продаж – алгоритм чат-бота позволяет клиентам не отвлекаться на общение. То есть заказы будут прямыми и без лишних вопросов.
  • Экономят время – прием заявок, сбор информации, анкетирование, продажи, ответы на вопросы. Все это будет выполнять чат-бот, а не менеджер компании.

К слову, практика использования чат-бота Domino в бизнесе показала, что система способна налаживать дружеские отношения с клиентами. Проще говоря, мы убираем человеческий фактор и любые негативные эмоции.

И да, мы понимаем, что вы пока не готовы использовать чат-бот в работе. Привычка продавать товары и услуги по старинке никуда не делась? Тогда нужно изучить несколько причин, которые помогут сделать правильное решение.

Бизнесу важно понимать, что новое решение позволит на чем-то сэкономить, где-то заработать больше и сократить издержки. И выгоды использования чат-бота очевидны.

Как чат-боты влияют на работу и развитие бизнеса. Автоматизация и обратная связь.

1. Автоматизация процесса общения с клиентом

Стоит отметить, что в 21 веке все больше людей хотят общаться через мессенджеры и соцсети. И это вполне логично, ведь сейчас проще написать сообщение, задать вопрос в чате, чем общаться по телефону напрямую. В этом плане чат-бот полностью автоматизирует процесс общения с целевой аудиторией.

Что нужно сделать: потратить немного своего времени на разработку сценария для чат-бота Domino или выбрать готовые шаблоны. Это могут быть ответы на актуальные вопросы, сбор информации и заказы.

Система взаимодействия с клиентами через чат-бот работает в ресторанном, гостиничном, торговом и любом другом бизнесе.

Как чат-боты влияют на работу и развитие бизнеса. Автоматизация и обратная связь.

2. Экономия на затратах для бизнеса

Если бизнес не старается минимизировать затраты, то такая компания долго не проживет. Конечно, ситуации бывают разными, но обычно бизнес старается вкладывать свои ресурсы в клиентов, которые действительно приносят прибыль. Разумеется, можно нанять еще несколько сотрудников для общения с клиентами, но лучше переложить работу на чат-бот.

Как это работает на практике:

  • Чат-бот предлагает перечень всех услуг компании на выбор.
  • Клиент отвечает на вопросы для получения целевого товара или услуг.
  • Если речь идет о случайных зеваках, то они отсеиваются на первичном этапе общения.
  • Чат-бот способен классифицировать и сортировать на группы всех клиентов.

Рассмотрим на примере бронирования столика в ресторане

- Приветствую. Я велком-бот ресторана «Студия». Что бы вы хотели: «Забронировать столик», «Изучить меню», «Получить ответы на вопросы», «Связаться с менеджером».

- Забронировать стол.

- На какой день вы бы хотели забронировать стол?

- Понедельник 10.10.2024.

- Сколько будет персон?

- 2 персоны.

- Благодарим вас за выбор ресторана «Студия». Стол на 2 персоны забронирован. Ждем вас 10.10.2024. До встречи.

Разумеется, это был самый простой алгоритм, но уже понятно, что на процедуру бронирования ушло не более 2-3 минут. Никто, кроме чат-бота, не общался с клиентом, но человек остался доволен обслуживанием.

Как чат-боты влияют на работу и развитие бизнеса. Автоматизация и обратная связь.

3. Улучшение работы рекламы

В обычном магазине или салоне покупатель задает вопросы специалисту по продажам. Точно так же система должна работать в любых онлайн-магазинах. Понятное дело, что часть информации клиент может найти на сайте, но зачастую вопросы остаются. При этом потенциальный клиент не всегда может сориентироваться в ассортименте, станет нервничать и покинет магазин.

Что происходит при подключении чат-бота:

  • включаем в рекламу ссылку на чат-бот для повышения уровня продаж;
  • при переходе по ссылке клиент попадает в раздел, где бот отвечает на вопросы;
  • клиент выбирает товар из предложенных разделов или знакомиться с услугами компании;
  • чат-бот может сориентироваться в ценовом диапазоне;
  • клиент бронирует товар или делает заказ в автоматическом режиме.

И чат-боты действительно умеют продать. Для этого нужно лишь настроить алгоритм, чтобы компания с большим трафиком клиентов могла увеличить продажи.

Что еще нужно знать о работе чат-ботов для бизнеса?

Пару лет назад предприниматели избегали чат-ботов из-за сложных настроек. Сегодня таких проблем не существует, так как чат-бот Domino настраивается очень просто под любые задачи и цели компании.

Во-первых, мы говорим о быстром старте. Не нужно самостоятельно создавать и программировать чат-бот. Система уже готова к работе и проверить чат-бот Domino можно на базе простых алгоритмов (ресторанный, гостиничный бизнес и онлайн-обучение).

Во-вторых, чат-бот доступен для любого бизнеса. Начинающие предприниматели, средний и крупный бизнес. В любом случае бот будет выполнять поставленные задачи и положительно влиять на продажи.

Друзья, вы можете совершенно бесплатно протестировать чат-бот Domino и получить ответы на все вопросы на сайте нашего конструктора ботов.

Начать дискуссию