Что такое кастдев в соцсетях и зачем он нужен?
Что обязательно учесть?
В первую очередь учесть сегментацию целевой аудитории и количество респондентов под каждый вид аудитории. Если нет возможности сегментировать, увеличивайте выборку, чтобы не допустить перекосов в ответах.
Какие могут быть сложности?
Сложности могут возникнуть на любом этапе. Поэтому ведите с самого начала ваши базы данных и CRM корректно, обогощайте данные, ведите карточки клиентов максимально подробно. Проводите мини-интервью за бонусы чаще. В случае привлечения сторонних ресурсов для исследования, позаботьтесь о четкой постановке ТЗ подбора материалов для исследования, чтобы вопросы не вводили людей в заблуждение. Составляйте их так, чтобы было минимум пространства для фантазий. Следите за качеством аудитории и информативностью ответов.
Какой результат вы получите?
Результатом исследования может быть четкий портрет основной лояльной аудитории бренда: соцдем, интересы, степень доверия к вашему бренду. Также помогает понять какой контент нравится людям, их предпочтения в жизни, отношение к определенному вопросу или теме. Рекомендую делать исследования регулярно, чтобы держать руку на пульсе.
В чем польза для бизнеса?
Исследование однозначно полезно для бизнеса. Помогает улучшить сервис и качество работы в отделе продаж, скорректировать стратегию в маркетинге с учетом новых знаний об аудитории. В некоторых случаях может повлиять положительно на производственный процесс и сам продукт.