Для несведущих: Инса́йт (от англ. insight — проницательность, проникновение в суть, понимание, озарение, внезапная догадка, прозрение) или озарение[1][2] — многозначный термин из области зоопсихологии, психологии, психоанализа и психиатрии, описывающий внезапное и невыводимое из прошлого опыта понимание отношений и ситуаций в целом, посредством которого достигается осмысленное решение проблемы.
В маркетинге инсайт это как гадание, угадай, что нужно клиенту посредством вываливания на него всякого дерьмьеца. Вообще для ленивых, кто не хочет узнать свою аудиторию
Даже в этом определении сказано, что термин - многозначительный. Для простоты донесения мы обозначили его как скрытую потребность, чем инсайт и является в рекламе. В этой статье как раз описывается, как найти инсайт, не вываливая ничего на клиента. Мемы - это один из инструментов исследования. Никто не говорит, что не нужно проводить дополнительные опросы и подтверждать гипотезы.
Для несведущих:
Инса́йт (от англ. insight — проницательность, проникновение в суть, понимание, озарение, внезапная догадка, прозрение) или озарение[1][2] — многозначный термин из области зоопсихологии, психологии, психоанализа и психиатрии, описывающий внезапное и невыводимое из прошлого опыта понимание отношений и ситуаций в целом, посредством которого достигается осмысленное решение проблемы.
В маркетинге инсайт это как гадание, угадай, что нужно клиенту посредством вываливания на него всякого дерьмьеца. Вообще для ленивых, кто не хочет узнать свою аудиторию
Даже в этом определении сказано, что термин - многозначительный. Для простоты донесения мы обозначили его как скрытую потребность, чем инсайт и является в рекламе. В этой статье как раз описывается, как найти инсайт, не вываливая ничего на клиента. Мемы - это один из инструментов исследования. Никто не говорит, что не нужно проводить дополнительные опросы и подтверждать гипотезы.