Исследование FleishmanHillard обнаружило, что вспышка коронавируса привлекла повышенное внимание к работодателям и брендам, а это означает, что действия, которые предпринимают компании в настоящее время, могут влиять на модели покупок потребителей и принятие решений сотрудниками в течение многих лет. Опрос 6566 взрослых в шести странах (США, Великобритания, Китай, Южная Корея, Италия и Германия) также показал, что страхи и ожидания потребителей меняют определение «хороших» брендов и организаций, призывая компании действовать в соответствии с пожеланиями потребителей. Это включает в себя четыре основных принципа: вести бизнес в соответствии с декларируемыми ценностями, быть лучшим работодателем, не возобновлять офисную деятельность слишком рано и соблюдать санитарно-эпидемиологические требования, а также переосмыслить основы деятельности компании, говорится в отчете FleishmanHillard.
Интересен результат по выручке у того креативного агенства при подходе в кризис «Плати сколько сможешь»