Настройка Телеграм-канала с минимальным бюджетом

На опыте нас и наших клиентов про телегу: про опыт и ошибки, когда решили сделать Телеграм-канал сами и без денег.

Анна Петухова
Анна Петухова

Никакие ресурсы и действия не помогут при идее "мимо рынка". Это как невозможно масштабировать идею, которая устарела или относится к узкому профилю.

В Telegram сотни каналов по каждой большой теме. В среднем около 300, смотрели, думали, сопоставляли.

Подсчитывать будущих конкурентов можно на разных площадках.

Вот основные:

• TGStat

Поэтому дайте имя, тренд, хайп…

В Telegram нет никакого органического продвижения. Канал увидят только те, кого приведешь за руку. В среднем лид по рекламе или по промоушн стоит от 200 до 300 рублей.‍‍‍ Знаю, что есть отрасли, где и 1200 рублей - но это либо очень узкие ниши, либо идущие по лезвию ножа.

Прирост аудитории можно получить за счет других каналов. Публикуя экспертный контент где угодно, кроме «телеги», но со ссылкой на нее, вы расширяете охват, выделяетесь и собираете подписчиков гораздо дешевле.

Классика FFF (Family, Friends, Fools) заключается в приглашении для затравки своих близких и знакомых. Это из разряда просьб в родительских чатах «Наша Катюша выступает, проголосуйте кто может». Но это те люди, которые вам нужны?

Креатив. Надо выделяться. Именем, звучностью, странностью. Есть один блоггер, который в Урюпинске и прилегающих деревнях сделал отличную наружную кампанию, который привлек не столько бабушек, сколько весельчаков и сочувствующих. Но привлек же 20 тыс человек) задумаемся о количестве весельчаков в стране…

Контент-план, методичность и регулярность на долгие месяцы, скорее, годы вперед. Только так, иначе о раскрутке можно забыть. Постоянно вливаем новых людей: через партнерки, рекламу, через перекрестное "опыление" - как хотите. НО если нет свежего потока, обычно люди начинают отписываться. Странно вроде... Они же не видят тех, кто с ними рядом, но магия Телеграм работает именно так.

Накрутки не поставят вас в бан, но зачем они вам? Они мешают конверсии, анализу вашего успеха… ведь это не то чтобы вы разок закачали, и они у вас сидят. Они перемещаются. И портят вам объективное понимание.

P.S. Есть маркетологи, которые считают, что Телега уже уходит. Это так, но отчасти. Пионеры уже устали, но основная масса еще тянется. Успеете.Скоро у нас будет ТикТок в фокусе внимания. Вот увидите. Да-да, для бизнес-целей. Готовлю короткие ролики на грани фола, а вы?

1
Начать дискуссию