Ещё каких то 3–4 года назад наш продукт продавался очень активно, отлично работали рассылки и жизнь была прекрасна и удивительна. Но потом покупательская способность стала спадать, появились конкуренты, перестали работать рассылки и возник ряд вопросов: как же нам не потерять клиентов, все о них знать и быстро обрабатывать входящие лиды, пока клиен…

С ЧЕМ МЫ СТОЛКНУЛИСЬНаша существующая схема перестала работать….Клиенты приходили не только с рассылок, но и с других каналов.Обращения от наших клиентов просто падали в CRM.Не было информации, откуда клиент пришел и какой триггер сработал.Не успевали быстро реагировать на обращение, звонили, когда увидим заявку.

Спасибо за Ваш комментарий. Но у 70% небольших бизнесов в нашей стране даже нет срм, к сожалению, и маркетологов в штате тоже

Ответить