Если вы владелец интернет-магазина, задумавшийся о редизайне своего сайта, вам необходимо учитывать SEO-оптимизацию на каждом этапе разработки. Ошибки при переносе данных или недоработки в новой версии могут привести к потере значительной части поискового трафика, что негативно скажется на продажах. В этой статье мы рассмотрим ключевые моменты SEO-…
"На этапе прототипирования SEO-специалист анализирует сайты конкурентов, которые уже ранжируются в поисковой выдаче по тематике клиента. Он подчеркивает важность функционала и блоков для каждого типа страницы, может корректировать работу аналитика, указывая на важность размещения тех или иных элементов на странице."
В итоге сайты превращаются в свалку всего нужного и не нужного, что было взято с сайтов конкурентов... А надо ли это пользователям и ПС никто не спрашивает. Далее другие SEOшники добавляют свое, за ними подсматривают другие и куча всего только растет как снежный ком, а необходимость этого никто объяснить не может :)
Вооот.
С начала 2к первый попавшийся сайт - это слайдер на весь первый экран с ненужными картинками и ссылками на случайную дрянь (он же предусмотрен шаблоном), случайные блоки, которые предусмотрены дизайнерами, но не специалистами по UX, CRO, SEO. Стоковые картинки, замена которых на реальные - и сайт превращается в шлак визуально. И по сути мы имеем полную зависимость от дизайна, который его создатель уже положил в портфолио, а для заказчика толку - в минуса, даже не в ноль.
Но не всегда "брать от конкурентов" = "брать плохой опыт":)
Можно же как раз таки учиться на чужих ошибках, как любит говорить пожилое поколение, а свою работу забирать лучшие практики.
Так что не считаем, что обращение к опыту конкурентов может ухудшить чью-либо работу. Во всех сферах деятельности принято подглядывать "а что там у других".
Сергей, благодарю вас за комментарий. Мой посыл, в данной статье, был про то, чтобы не забывать про баланс трех сторон - Клиент, Разработчик (UX/UI-специалисты), SEO-специалист.
Понимаю вашу обеспокоенность относительно перегруженности сайта информацией, заимствованной у конкурентов, и потенциальной негативной реакции пользователей и поисковых систем.
Анализ сайтов конкурентов, успешно ранжирующихся в поисковой выдаче, позволяет выявить оптимальные стратегии и подходы для продвижения будущего сайта клиента. SEO-специалист проводит комплексный анализ не только дизайна и функционала страниц, но и их оптимизации для поисковых систем. Корректировка работы UX/UI-специалистов и указание на важность размещения определенных элементов на странице - это необходимые шаги для того, чтобы обеспечить максимальную видимость нового сайта в поисковых системах.
Такой подход к прототипированию сайта позволяет объединить лучшие практики дизайна и разработки с оптимизацией под поисковые системы, что в итоге способствует повышению трафика и конверсии.