Продажа загородной недвижимости. Продвижение коттеджных поселков.

Если мы продаем 1 дом, то тут все понятно. Идем на ЦИАН и Авито, анализируем конкурентов. Можно даже сходить посмотреть пару близлежащих объектов, сделать разведку, понять какие у соседнего объекта преимущества и недостатки.

11

Могли бы 9 пункт раскрыть?

Ответить

Есть инвестиционные клубы и бизнес сообщества. Если вы продаете недвижимость, можно связываться с владельцами этих клубов и предлагать партнерство, то есть процент от комиссии с продажи. Например, недвижка стоит 10 млн рублей, комиссий 3 процента и вы 40% отдаете человеку порекомендовавшему вас. То есть 120 тысяч рублей человек получает за рекомендацию, вполне неплохо.

Насчет инвестиционных туров, это больше история про курортные места, но и в москоской области это актуально. Делаете маршрут из несколько инвестиционных объектов и собираете групуп инвесторов, провозите их по объектам за 1 день на автобусе и рассказываете какие преимущества. На курортах, можно данную историю продать, привезти инвесторов на Бали, чтобы они отдохнули, поводить их в СПА, Бич Клабы и т.д. Повозить их по острову и показать объекты недвижимости которые сдаются, так как они заплатят за этот тур деньги, они и отдохнут, посмотрят остров и им рассказут об объектах. Риэлтор будет отбирать только топовые объекты, потому что ему без рахницы кто заплатит процент. За счет платной услуги и отдаленности места от дома, будет высокая конверсия в сделку, около 50-60% от числа привлеченных инвесторов.

1
Ответить