Выделите все задачи, которые делаете по Матрице Эйзенхауэра (важно/срочно), поймите, что построение отдела продаж - это важная и срочная задача, всё остальное нужно делегировать кому-то. Значит нужно нанять бизнес-ассистента, чтобы он помог, но самому поставить себе задачу в первую очередь построение отдела продаж, потому что этот отдел приносит деньги, а это жизненно важная штука.
Добрый день, Илья! А какую правильно систему мотивации выставлять для продажников?
расстрелы, очевидно же
Обязательно отталкивайтесь от количества созданного продукта продавцом на своем посту. Платите за то ради чего нанят продавец. Обычно это деньги 🙂
А вообще, не материальная мотивация это 80% успеха всей системы мотивации 👌🏽
Слушайте, вы так громко пишите:
Рост в первом квартале после программы на 53%
Рост продаж на 40%
вы хоть пишите, что к вам приходят "бизнесмены" у которых 2 калеки сварщика, а вы рекомендуете нанять еще 16, чтобы стало 18. Результат конечно фантастический в процентном соотношении в моменте.
или пишите что помогли достигнуть оборота - 1 млн 500 тыс с нуля в месяц.
Короче говоря, пишите громко, результат нулевой. Такого роста нет даже у KPMG и Deloitte, видимо они гораздо менее профессиональнее вас. С вашими результатами можно рекомендовать выйти из запоя – цифры по росту будут аналогичные.
Вы когда публично заявляете о таком росте делайте сноски, чтобы вас не расценивали как клоуна и проходимца.
В этом кейсе ни слова лжи. Нет там никаких калек-сварщиков, а работают хорошие, достойные люди. И нет никаких сравнений с KPMG или Geloitte, мне до них далеко и правда. Вас мотает из крайности в крайности, туда сюда как лепесток на ветру.
Описан стандартный малый бизнес со штатом в 5-6 человек. Стандартный предприниматель нашей страны, который много лет работал в 2-3 человека и сделал небольшой скачек организовав команду.
Вы зря накатали целую простынь слов, чтобы обос#ать работу. Спасибо вам за комментарий. Буду воспринимать его как Вашу искреннюю попытку помочь.