Как продавать в кризис: опыт онлайн-школы
Как продавать в кризис: опыт онлайн-школы
66

Читаю статью и понимаю, что тут все проблемы не от кризиса, а от кривого сайта.
Люди думают, что курсы бесплатные? А вы попробуйте ЦЕНУ указать на сайте! У вас же ЦЕНЫ НЕТ!! Я специально зашел посмотрел. Они какие-то хитрые решения ищут, эмпатию какую-то, чуткость и сопереживание, а там просто тупо нет цены. Нет даже намёка на то, что курсы платные.

Ну и вторая проблема, когда взрослые пытаются записаться на детские курсы - из сайта не очевидно, что курсы детские. Да, там указано "7-12 лет", но эта информация проходит мимо сознания, потому что надо написать "для детей 7-12 лет".

1
Ответить

Наш трафик конвертируется не на сайте, а в социальных сетях. И мы сделали основной упор на полезную наполненность именно наших групп. Цену на услуги, по нашему мнению, стоит делать максимально видимой, только если она является одним из ваших основных конкурентных преимуществ.

1
Ответить