Пир во время чумы: как мы получаем лиды из контент-маркетинга прямо сейчас

История о том, как контекстное рекламное агентство MOAB переизобрело контент-маркетинг и даже в кризис добилось воспроизводимого и масштабируемого потока заявок (кейс на основе публикаций в блоге Артемия Лебедева).

7474

Размещение на авторитетных площадках с трафиком со сторонних ресурсов на рынке лет 10 уже. Целевую аудиторию на них можно вести совершенно спокойно - не только контекст, соцсети, но и тот же программатик с нативными форматами и с огромными возможностями построения сегментов. По схожим схемам мы активно продвигаем фарму. В том числе, и рецептурную. 

Ответить

все это так, согласен
не претендую на открытие америки, как выше писали - в арбитраже многие похоже работают
просто именно в аонтент-маркетинге, ориентированном на продажи всяких сложных b2b-штук, таких кейсов ранее не видал, да и площадки воспринимают это именно как "открытие америки";)))

Ответить