Клиент будущего, кто он? Для кого создавать новые продукты?

Кого будет становиться больше? У кого в будущем будет больше денег?

Создание продукта начинается с определения целевых клиентов и пользователей.

Выбирая ЦА, рекомендуем руководствоваться 3мя критериями:

1. Их много - выбранная ЦА количественно большая;

2. Их число будет расти - в будущем размер выбранной ЦА будет только увеличиваться;

3. У них сильно болит - у выбранной ЦА много проблем и болей и их число в будущем будет только расти.

И кто же эта идеальная ЦА будущего - их называют «серебряным поколением», а если точнее, это одинокие женщины 60-75, дальше сегментируйте сами, т.е. внутри это общности много очень разных сегментов.

Клиент будущего, кто он? Для кого создавать новые продукты?

Факторы:

1. Продолжительность жизни людей увеличивается

2. Рождаемость в большинстве цивилизованных регионов снижается

3. Число разводов растёт

4. Мотивов выходить замуж, жениться становится меньше

5. Продолжительность жизни женщин выше, чем мужчин

6. Средний класс деградирует, радикализируя общество на «бедных» и «богатых»

Задумайтесь, на ту ли ЦА вы сделали ставку?

Клиент будущего, кто он? Для кого создавать новые продукты?
Начать дискуссию