Dmitry Chernomorets

+38
с 2023

Занимаюсь разработкой новых продуктов в Humathèq

11 подписчиков
0 подписок
Что такое фактор харизмы?

Строя компанию Humathèq, изучая клиентов, кумиров, тех, кого формально можно назвать конкурентами, погружаясь в другие бизнес-истории, мы с коллегами наблюдаем интересную разницу:


Есть яркие компании, на которые интересно смотреть, у которых хочется покупать, которые всем, что делают – вдохновляют, а если они ещё и публичны, в их акции хочется вкла…

Речь идёт об уникальных комбинациях качеств, делающих продукты компании яркими, узнаваемыми, неповторимыми, способными формировать армии адептов, подражателей…

Зачем руководитель нужен специалисту
Зачем руководитель нужен специалисту

Руководитель нужен специалисту для 2х вещей:

1. Решать проблемы специалиста,

2. У него учиться.
Как выглядит эффективная NPD-система: оргструктура продуктовой компании, процесс создания и запуска новых продуктов

Обобщая наш опыт и многократные посещения топовых европейских, американских и азиатских компаний делюсь.

Как выглядит эффективная NPD-система: оргструктура продуктовой компании, процесс создания и запуска новых продуктов
11
Клиент будущего, кто он? Для кого создавать новые продукты?

Кого будет становиться больше? У кого в будущем будет больше денег?

Клиент будущего, кто он? Для кого создавать новые продукты?
12 важных тезисов о разработке дизайна упаковки продуктов питания ...и не только
12 важных тезисов о разработке дизайна упаковки продуктов питания ...и не только

9. Если в коммуникациях с дизайнером вы рассказываете ему, какие выбирать цвета, как рисовать линии, как показывать продукт – вы не умеете работать с дизайнерами.

Хороший дизайнер не будет работать в таком формате.

Чтобы работать с дизайнерами, нужно хорошо в этом разбираться.

Если продукт-менеджер, маркетолог или бренд-менеджер, работающий с дизай…

Календарь Профессòра Брювè
Календарь Профессòра Брювè

Идея календаря – на каждой карточке (отрывной странице) умная мысль, полезный совет, рекомендация, всё связано с созданием новых продуктов, маркетингом, бизнесом, а страничками можно будет делиться с коллегами, друзьями, единомышленниками.

Как мы изобрели новый подход к разработке продуктов
Как мы изобрели новый подход к разработке продуктов

Мы создали услугу, для которой взяли всё самое лучшее из классической продуктовой разработки (подходы, этапы, погружение, проектный менеджмент) и обучения (короткая продолжительность + низкая стоимость) и получили услугу – совместная разработка новых продуктов.

33
Почему в одних компаниях много пассионарных сотрудников, а в других одни "роботы четвёртого поколения"
Почему в одних компаниях много пассионарных сотрудников, а в других одни "роботы четвёртого поколения"
11
MVP vs MLP

Это очень простая статья для начинающих продукт-менеджеров, разработчиков продуктов и маркетологов

На иллюстрации маскот École Humathèq Профессор Брюве
11
Sustainability - тренд 2024 в развитии бизнеса, создании новых продуктов

Хочу помочь разобраться, что же такое сустейнебилити на практике, как этот тренд влияет на рынок, что нужно делать компаниям, руководителям, разработчикам, чтобы быть в тренде.

Это иллюстрация маркетингового персонажа (маскота) одного из наших проектов , Профессора Брюве 
11
Нужен ли бренду маскот?

Примеры самых известных маскотов: Микки Маус у Disney, Зеленый андроид у Google, Рональд Макдональд у McDonalds, Белые медведи у Coca Cola, Водопроводчик Марио у Nintendo, естественно Полковник Сандерс у KFC, живые драже у M&M’s, Мисье Кокот у Rhône&Saône, Мистер Пропер у P&G, мой любимый Бибендум у Michelin, Кролик Квики у Nesquik...

Нужен ли бренду маскот?
22
Есть ли у продуктов энергетика?

И если это так, логично предположить, что есть продукты с хорошей энергетикой, а есть с плохой. Если развивать эту мысль дальше, то энергетику продукта формируют те, кто его разрабатывает, производит, возможно продаёт.

Есть ли у продуктов энергетика?