Dmitry Chernomorets

+37
с 2023

Занимаюсь разработкой новых продуктов в Humathèq

9 подписчиков
0 подписок
Клиент будущего, кто он? Для кого создавать новые продукты?

Кого будет становиться больше? У кого в будущем будет больше денег?

Клиент будущего, кто он? Для кого создавать новые продукты?
12 важных тезисов о разработке дизайна упаковки продуктов питания ...и не только
12 важных тезисов о разработке дизайна упаковки продуктов питания ...и не только

9. Если в коммуникациях с дизайнером вы рассказываете ему, какие выбирать цвета, как рисовать линии, как показывать продукт – вы не умеете работать с дизайнерами.

Хороший дизайнер не будет работать в таком формате.

Чтобы работать с дизайнерами, нужно хорошо в этом разбираться.

Если продукт-менеджер, маркетолог или бренд-мен…

Календарь Профессòра Брювè
Календарь Профессòра Брювè

Идея календаря – на каждой карточке (отрывной странице) умная мысль, полезный совет, рекомендация, всё связано с созданием новых продуктов, маркетингом, бизнесом, а страничками можно будет делиться с коллегами, друзьями, единомышленниками.

Как мы изобрели новый подход к разработке продуктов
Как мы изобрели новый подход к разработке продуктов

Мы создали услугу, для которой взяли всё самое лучшее из классической продуктовой разработки (подходы, этапы, погружение, проектный менеджмент) и обучения (короткая продолжительность + низкая стоимость) и получили услугу – совместная разработка новых продуктов.

3
Почему в одних компаниях много пассионарных сотрудников, а в других одни "роботы четвёртого поколения"
Почему в одних компаниях много пассионарных сотрудников, а в других одни "роботы четвёртого поколения"
1
MVP vs MLP

Это очень простая статья для начинающих продукт-менеджеров, разработчиков продуктов и маркетологов

На иллюстрации маскот École Humathèq Профессор Брюве
1
Sustainability - тренд 2024 в развитии бизнеса, создании новых продуктов

Хочу помочь разобраться, что же такое сустейнебилити на практике, как этот тренд влияет на рынок, что нужно делать компаниям, руководителям, разработчикам, чтобы быть в тренде.

Это иллюстрация маркетингового персонажа (маскота) одного из наших проектов , Профессора Брюве 
1
Нужен ли бренду маскот?

Примеры самых известных маскотов: Микки Маус у Disney, Зеленый андроид у Google, Рональд Макдональд у McDonalds, Белые медведи у Coca Cola, Водопроводчик Марио у Nintendo, естественно Полковник Сандерс у KFC, живые драже у M&M’s, Мисье Кокот у Rhône&Saône, Мистер Пропер у P&G, мой любимый Бибендум у Michelin, Кролик Квики у Nesquik...

Нужен ли бренду маскот?
2
Есть ли у продуктов энергетика?

И если это так, логично предположить, что есть продукты с хорошей энергетикой, а есть с плохой. Если развивать эту мысль дальше, то энергетику продукта формируют те, кто его разрабатывает, производит, возможно продаёт.

Есть ли у продуктов энергетика?
Разработали бренд собственной командой
Разработали бренд собственной командой

Бренд решили разработать собственной командой, для нас было важно «родить» его самим, а не получить от агентства серийный брендбук, который с высокой вероятностью был бы отвержен как «чужеродное тело».

6 веских причин купить китайский автомобиль
6 веских причин купить китайский автомобиль

1. Необеспеченность* – единственное достоинство китайских автомобилей по отношении к европейским, японским, американским и корейским, это низкая цена. Никаких высоких технологий, фич, характеристик, не доступных в перечисленных машинах, в них нет.

1
100+ мощных инсайтов от разработчиков продуктов

После каждого занятия мы просим участников программ обучения делиться с нами своими инсайтами, которые ниже публикую сетами по 10 штук.

100+ мощных инсайтов от разработчиков продуктов
14