Это исследование полезно тем, кто работает на рынке B2B и целится своими продуктами в средний бизнес, а также самим представителям среднего бизнеса, чтобы посмотреть на себя и выйти на полезные инсайты
Занимаюсь разработкой новых продуктов и промышленным дизайном в Humathèq, с коллегами веду Tg-канал про разработку продуктов https://t.me/+jq2PyFg_6TU5YTIy
Это исследование полезно тем, кто работает на рынке B2B и целится своими продуктами в средний бизнес, а также самим представителям среднего бизнеса, чтобы посмотреть на себя и выйти на полезные инсайты
Концепция SPSF, предложенная компанией Humathèq, представляет собой интересный и структурированный подход к стратегическому управлению, который может значительно повысить конкурентоспособность компании.
Для продуктов уже существующих рынков есть две основные дизайн-стратегии: мимикрия, т.е. стать максимально похожими на продукты большинства игроков и дифференциация – соответственно с помощью дизайна добиться отстройки от конкурентов.
Если вы продуктовый разработчик, промышленный дизайнер, продукт-менеджер и вам нужно выбрать цвет разрабатываемого продукта, и эта задача вам кажется достаточно сложной, вы боитесь сделать ошибку...
Держите тренды в дизайн-проектировании, следуя которым, вы сможете создавать продукты, которые будут актуальны в ближайшие 10 лет:
Продукты общаются с покупателями с помощью свойств, вызывающих у покупателей мотивы покупать
Строя компанию Humathèq, изучая клиентов, кумиров, тех, кого формально можно назвать конкурентами, погружаясь в другие бизнес-истории, мы с коллегами наблюдаем интересную разницу:
Есть яркие компании, на которые интересно смотреть, у которых хочется покупать, которые всем, что делают – вдохновляют, а если они ещё и публичны, в их акции хочется вкла…
Речь идёт об уникальных комбинациях качеств, делающих продукты компании яркими, узнаваемыми, неповторимыми, способными формировать армии адептов, подражателей…
Руководитель нужен специалисту для 2х вещей:
1. Решать проблемы специалиста,
2. У него учиться.
Обобщая наш опыт и многократные посещения топовых европейских, американских и азиатских компаний делюсь.
Кого будет становиться больше? У кого в будущем будет больше денег?
9. Если в коммуникациях с дизайнером вы рассказываете ему, какие выбирать цвета, как рисовать линии, как показывать продукт – вы не умеете работать с дизайнерами.
Хороший дизайнер не будет работать в таком формате.
Чтобы работать с дизайнерами, нужно хорошо в этом разбираться.
Если продукт-менеджер, маркетолог или бренд-менеджер, работающий с дизай…
Идея календаря – на каждой карточке (отрывной странице) умная мысль, полезный совет, рекомендация, всё связано с созданием новых продуктов, маркетингом, бизнесом, а страничками можно будет делиться с коллегами, друзьями, единомышленниками.