Dmitry Chernomorets

+68
с 2023

Занимаюсь разработкой новых продуктов и промышленным дизайном в Humathèq, с коллегами веду Tg-канал про разработку продуктов https://t.me/+jq2PyFg_6TU5YTIy

17 подписчиков
0 подписок
Большое исследование среднего бизнеса, что у него болит

Это исследование полезно тем, кто работает на рынке B2B и целится своими продуктами в средний бизнес, а также самим представителям среднего бизнеса, чтобы посмотреть на себя и выйти на полезные инсайты

Большое исследование среднего бизнеса, что у него болит
11
Cтратегическая концепция SPSF

Концепция SPSF, предложенная компанией Humathèq, представляет собой интересный и структурированный подход к стратегическому управлению, который может значительно повысить конкурентоспособность компании.

Cтратегическая концепция SPSF
11
Когнитивная модель восприятия нового дизайна
Когнитивная модель восприятия нового дизайна

Для продуктов уже существующих рынков есть две основные дизайн-стратегии: мимикрия, т.е. стать максимально похожими на продукты большинства игроков и дифференциация – соответственно с помощью дизайна добиться отстройки от конкурентов.

5 стратегий выбора цвета создаваемого продукта

Если вы продуктовый разработчик, промышленный дизайнер, продукт-менеджер и вам нужно выбрать цвет разрабатываемого продукта, и эта задача вам кажется достаточно сложной, вы боитесь сделать ошибку...

5 стратегий выбора цвета создаваемого продукта
33
Тренды продуктового дизайна 2025-2035

Держите тренды в дизайн-проектировании, следуя которым, вы сможете создавать продукты, которые будут актуальны в ближайшие 10 лет:

Тренды продуктового дизайна 2025-2035
22
Почему одни продукты покупают, другие нет?

Продукты общаются с покупателями с помощью свойств, вызывающих у покупателей мотивы покупать

Почему одни продукты покупают, другие нет?
55
Что такое фактор харизмы?

Строя компанию Humathèq, изучая клиентов, кумиров, тех, кого формально можно назвать конкурентами, погружаясь в другие бизнес-истории, мы с коллегами наблюдаем интересную разницу:


Есть яркие компании, на которые интересно смотреть, у которых хочется покупать, которые всем, что делают – вдохновляют, а если они ещё и публичны, в их акции хочется вкла…

Речь идёт об уникальных комбинациях качеств, делающих продукты компании яркими, узнаваемыми, неповторимыми, способными формировать армии адептов, подражателей…

11
Зачем руководитель нужен специалисту
Зачем руководитель нужен специалисту

Руководитель нужен специалисту для 2х вещей:

1. Решать проблемы специалиста,

2. У него учиться.
11
Как выглядит эффективная NPD-система: оргструктура продуктовой компании, процесс создания и запуска новых продуктов

Обобщая наш опыт и многократные посещения топовых европейских, американских и азиатских компаний делюсь.

Как выглядит эффективная NPD-система: оргструктура продуктовой компании, процесс создания и запуска новых продуктов
33
Клиент будущего, кто он? Для кого создавать новые продукты?

Кого будет становиться больше? У кого в будущем будет больше денег?

Клиент будущего, кто он? Для кого создавать новые продукты?
11
12 важных тезисов о разработке дизайна упаковки продуктов питания ...и не только
12 важных тезисов о разработке дизайна упаковки продуктов питания ...и не только

9. Если в коммуникациях с дизайнером вы рассказываете ему, какие выбирать цвета, как рисовать линии, как показывать продукт – вы не умеете работать с дизайнерами.

Хороший дизайнер не будет работать в таком формате.

Чтобы работать с дизайнерами, нужно хорошо в этом разбираться.

Если продукт-менеджер, маркетолог или бренд-менеджер, работающий с дизай…

11
Календарь Профессòра Брювè
Календарь Профессòра Брювè

Идея календаря – на каждой карточке (отрывной странице) умная мысль, полезный совет, рекомендация, всё связано с созданием новых продуктов, маркетингом, бизнесом, а страничками можно будет делиться с коллегами, друзьями, единомышленниками.

11
[]