Кого будет становиться больше? У кого в будущем будет больше денег?
Занимаюсь разработкой новых продуктов в Humathèq
Кого будет становиться больше? У кого в будущем будет больше денег?
9. Если в коммуникациях с дизайнером вы рассказываете ему, какие выбирать цвета, как рисовать линии, как показывать продукт – вы не умеете работать с дизайнерами.
Хороший дизайнер не будет работать в таком формате.
Чтобы работать с дизайнерами, нужно хорошо в этом разбираться.
Если продукт-менеджер, маркетолог или бренд-мен…
Идея календаря – на каждой карточке (отрывной странице) умная мысль, полезный совет, рекомендация, всё связано с созданием новых продуктов, маркетингом, бизнесом, а страничками можно будет делиться с коллегами, друзьями, единомышленниками.
Мы создали услугу, для которой взяли всё самое лучшее из классической продуктовой разработки (подходы, этапы, погружение, проектный менеджмент) и обучения (короткая продолжительность + низкая стоимость) и получили услугу – совместная разработка новых продуктов.
Это очень простая статья для начинающих продукт-менеджеров, разработчиков продуктов и маркетологов
Хочу помочь разобраться, что же такое сустейнебилити на практике, как этот тренд влияет на рынок, что нужно делать компаниям, руководителям, разработчикам, чтобы быть в тренде.
Примеры самых известных маскотов: Микки Маус у Disney, Зеленый андроид у Google, Рональд Макдональд у McDonalds, Белые медведи у Coca Cola, Водопроводчик Марио у Nintendo, естественно Полковник Сандерс у KFC, живые драже у M&M’s, Мисье Кокот у Rhône&Saône, Мистер Пропер у P&G, мой любимый Бибендум у Michelin, Кролик Квики у Nesquik...
И если это так, логично предположить, что есть продукты с хорошей энергетикой, а есть с плохой. Если развивать эту мысль дальше, то энергетику продукта формируют те, кто его разрабатывает, производит, возможно продаёт.
Бренд решили разработать собственной командой, для нас было важно «родить» его самим, а не получить от агентства серийный брендбук, который с высокой вероятностью был бы отвержен как «чужеродное тело».
1. Необеспеченность* – единственное достоинство китайских автомобилей по отношении к европейским, японским, американским и корейским, это низкая цена. Никаких высоких технологий, фич, характеристик, не доступных в перечисленных машинах, в них нет.
После каждого занятия мы просим участников программ обучения делиться с нами своими инсайтами, которые ниже публикую сетами по 10 штук.