Как мы спасли медиакомпанию от краха, сократив ее затраты на работу с контентом почти в 25 раз
Представьте себе: вы управляете телеканалом или медиакомпанией. Вы хотите, чтобы ваш контент смотрели как можно больше зрителей, но трансляции на вашем на сайте тормозят, не хватает места на сервере – нужно покупать новые HDD диски, еще и сотрудник техподдержки подал заявление на увольнение… Это не говоря об огромных затратах на оборудование, зарплаты и поддержку собственной инфраструктуры.
Именно в такой ситуации оказался наш клиент, который захотел остаться анонимным. Мы Platformcraft – российский сервис для хранения, обработки и раздачи контента. И дальше расскажем, как наше решение помогло клиенту снизить затраты в 24,5 раз.
Компания на грани катастрофы: на что уходили миллионы?
Наш клиент – компания из медиаиндустрии, которая вещает по России и СНГ. Компания потратила уйму средств на создание собственной инфраструктуры, чтобы хранить и транслировать свой видеоконтент на относительно небольшую аудиторию.
Когда затраты перевалили за 1,5 миллиона в месяц, они поняли, что столкнулись с серьезной проблемой. Процесс вещания был медленным, клиенту не хватало возможностей для масштабирования, а средства таяли на глазах…
Возникли острые вопросы:
- Как сократить расходы на хранение, раздачу и техподдержку?
- Как обеспечить быструю и качественную адаптацию видео?
- Как ускорить работу сайта?
Компания потратила целое состояние на создание и поддержку собственной инфраструктуры: они закупили сетевое оборудование, обеспечили каналы связи и даже колокейшн (размещение оборудования в дата-центре).
По итогу у них уходило более 1 597 000 рублей в месяц (с учетом амортизации на три года). В стоимость входили следующие статьи расходов:
- Серверы хранения – 1,35 млн рублей.
- Серверы раздачи – 7,7 млн рублей.
- Сетевое оборудование – 2,1 млн рублей.
- Интернет-каналы – 470 000 рублей.
- Колокейшн – 47 000 рублей.
- Зарплаты сотрудников – 800 000 рублей.
- Расходники – 20 000 рублей.
Средств с рекламы из-за небольшого объема зрителей они получали мало. Поэтому требовалось срочно что-то менять!
Тут Platformcraft и пришел на помощь: деньги, скорость, масштабируемость!
С такими затратами и проблемами со скоростью и масштабируемостью клиент и пришел к нам.
С 2012 года мы занимаемся развитием собственного облачного хранилища для контента и инструментов для работы и раздачи контента (например, бесперебойной трансляции на любую аудиторию). В общем, именно то, что и требовалось клиенту.
Мы предоставили клиенту медиа хранилище, защиту контента и другие инструменты, а самое главное – помощь с миграцией в облако, чтобы сократить затраты и ускорить процесс вещания.
Мы предоставили им облачный сервис за 65 000 рублей в месяц. В эту сумму входило:
- 20 ТБ хранения в трех дата-центрах на территории РФ.
- 80 ТБ исходящего трафика по CDN.
- Брендированный HTML5 плеер.
- Прием и оцифровка сигнала со спутника.
- Сервис транскодирования видео.
- Защита контента от скачивания.
- Бесплатная техподдержка.
Переход на наше облачное решение позволил клиенту сократить затраты на целых 2357%! С помощью глобальной CDN-сети их контент стал загружаться мгновенно. В итоге, сайт ускорился на 72%. Пользователи смогли смотреть любимые передачи и фильмы на максимальных скоростях и на любых устройствах.
Что в итоге получил клиент?
Теперь наш клиент не только экономит огромные деньги, но и обеспечивает своей аудитории быструю и надежную трансляцию.
Хранилище с многократной репликацией (когда все загружаемые данные дублируются на несколько дата-центров) обеспечило постоянную доступность и масштабируемость для компании. А глобальная CDN-сеть с более чем 5000 серверов раздачи ускорила как сайт, так и доставку контента до конечных пользователей.
В Platfromcraft собраны все необходимые инструменты для работы с тяжелым контентом. Если вы хотите оптимизировать работу с видео, изображениями, live-потоками или данными, то приглашаем вас бесплатно протестировать наше решение!
С 1 августа Youtube работал в России с замедлением. Видео можно было посмотреть только с мобильного в плохом качестве. В конце декабря хостинг заблокировали окончательно. Об этом не объявили официально, но пользователи отмечают, что теперь видео не загружаются даже с мобильного.
Привет! Недавно я столкнулся с проблемой: мой проект на Node.js + PostgreSQL начал тормозить при росте пользователей. Приложение работало на shared-хостинге, но с увеличением трафика начались лаги, долгие отклики сервера и даже падения в часы пик. Решением стало переход на High-speed VDS.
Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.
Итак, рассказываю про кейс с пиломатериалами ARS Group. К нам пришёл клиент (заказчик) с задачей продать пиломатериалы: обрезные доски, строганные доски и прочее.
Вы доверяете фрилансерам, а не агентствам разработку сайта? Этот кейс покажет, к чему это может привести. Компания «Woodnext» заказала у нас сайт с продающей структурой и текстами, но под конец работы сотрудник-фрилансер сорвал все договоренности. Читайте до конца, как нам удалось спасти проект!
За 7 месяцев работы нам удалось вывести 81% ключевых фраз в ТОП-10 Яндекса, включая высокочастотные запросы, такие как:
Дизайн-проект квартиры в ЖК «Сердце Столицы» в Москве — функциональное пространство с выразительными дизайнерскими приёмами. Планировка 113,9 м² включает просторную прихожую, зонированную кухню-гостиную и увеличенную ванную комнату. В проекте использованы натуральные материалы, архитектурная подсветка и динамичные текстуры, которые создают визуальн…
Превращение сайта, который отпугивал клиентов, в мощный инструмент продаж для event-агентства. Чёткая структура, продуманный путь клиента, кейсы и отзывы, понятные призывы к действию дали результат вместо пустых визуальных улучшений.
Доброго дня! Решил написать какая стояла задача у заказчика и как она появилась.
Сегодня мы поделимся кейсом нашего клиента — IT-специалиста, который искал надежный сервер для развертывания интернет-магазина на ASP.NET Core с базой MS SQL. Ранее сайт работал на shared-хостинге, но при росте трафика начались проблемы: медленная загрузка, перебои в работе, ограничения по ресурсам. Было очевидно: проекту требовалась гибкая и мощна…
Из компании, входящей в топ-10 рейтинга на vc.ru, стабильно собирающей хорошие охваты и живые комментарии без сторонней поддержки, мы рухнули до 200–500 показов в общей ленте. Столько же, к слову, мы набирали и без оплаченной подписки. Обо всём по порядку.
Сомнительно 20 Тб не может стоить 1,3 млн в месяц
20 ТБ выделили мы в медиа хранилище, у клиента затраты были на собственную инфраструктуру такие)
Комментарий недоступен
По всему миру - у нас несколько CDN-провайдеров в партнерстве и собственной разработки балансировщик нагрузки, который как раз распределяет нагрузку между этими узлами. В случае, если какой-то CDN-оператор выйдет из строя, трафик будет распределяться на другие)