4 маркетинговые стратегии для преодоления кризиса COVID-19
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fillustrators.ru%2Fusers%2Fid19521&postId=122143" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Zulkarnyaev Grigory</a>

Краткосрочное выживание является наивысшим приоритетом, но для того, чтобы бренды процветали в долгосрочной перспективе, крайне важно пересмотреть планы digital трансформации и расширить цифровую инфраструктуру, чтобы достичь позиции лучших потребительских онлайн-вариантов на рынке.

1313

Подождите подождите. 
У меня 1 комментарий и 1 вопрос

Коммент:
Помогать клиентам, а не просто продавать им

Фокус на онлайн-событиях и предложениях

Автоматизация взаимоотношений с клиентами

Онлайн-продвижение

Это никак не связано с пандемией, нет никакой связи с тем, что происходит. Вы говорите о самых очевидных вещах последних 10 лет. Сорри.

Вопрос:
Опыт прошлых глобальных экономических рецессий показывает: большая часть компаний в эти периоды снижает рекламные бюджеты, а отчеты наших директологов показывают значительное снижение стоимости кликов по всем ключевым запросам.

Ваши директологи когда отчет-то делали? Сейчас снижение кликов по всем ключевым запросам идет только РК в регионах, где из девайсов только рында и мигалка на полицейской машине. Сейчас все разделилось на ровно 2 сегмента: те, кто понимает, что нужно срочно инвестировать, но нет денег и те, кто понимает, что нужно срочно инвестировать и деньги есть. 

У меня ощущение, что вы статью в 2008 написали в сентябре где-то, забили а сейчас просто COVID вставили, чтобы казалось актуальным.

1
Ответить

Уважаемый, вы из ИТ, поэтому для вас все это очевидно и старо как мир. Но для ЦА статьи (ТРЦ), это новая информация. Особенно, для регионов. ТРЦ не развивают свои сайты, не делают онлайн-мероприятия, не занимаются автоматизацией, не переводят пользователей на онлайн-покупки. А зачем? У них в оффлайне все и так работает. Вспомните наше айтишное «А на моем компьютере все работает!». Так зачем ломать выстроенный процесс? И таких клиентов / ниш достаточно много.

Эта статья направлена на определенную ЦА, и я уверена, что она работает, но на свою аудиторию. 

По поводу снижения бюджетов у клиентов вы правы. Они упали у всех, в регионах цена за клик стала ниже, но только в нишах, которые остались на плаву на время пандемии (типа Деливери).

Но если мы говорим о ЦА статьи – ТРЦ, то они были закрыты и не получали арендную плату. Следовательно, не могли себе позволить запуск РК. Так что в случае именно этой ЦА совет по антикризисному продвижению звучит не очень адекватно. Даже если бы и давали рекламу, то что бы это было? Ведь все магазины были закрыты. Они вообще перешли на онлайн-торговлю. Так что единственный способ – это сделать шопинг и развлечения на основе VR-технологий, переместить все в онлайн: примерку одежды, просмотр новых предметов интерьера непосредственно в квартире, например, и уже последующий заказ. 

Ответить