Аналитика рекламы для взрослых: как не слить бюджет из-за однобокого представления данных
Сегодня UIS расскажет о том, как в порыве оптимизации не отключить рекламу, которая не приносит лиды сразу, но оказывает значимое влияние на решение о покупке.
Не очень понял, читаю:
"Last Non Direct Click — ценность достается последнему источнику, если это не был прямой переход."
Ниже читаю:
"Найти и усилить источники, откуда приходят сделки с прямыми переходами — модель Last Non Direct Click"
Как могут приходить сделки с прямыми переходами в модели Last Non Direct Click, если эта модель ценности НЕ для прямых переходов?
Здравствуйте, спасибо за вопрос! Модель Last Non Direct Click отдает ценность источнику, который предшествует прямому заходу. Используя ее, мы можем найти и усилить рекламу, которая побуждает покупателя сохранить ссылку, а потом перейти по ней на сайт :)