У каждой компании и бизнес-модели свои правила работы с клиентами и принципы определения, какой клиент целевой для вас, а какой нет. Обычно это определяется регламентами маркетинга и продаж.
Чтобы аналитика была правильной именно для вашего бизнеса, нужно автоматизировать эти регламенты в системе аналитики. Для этого отфильтруйте все коммуникации и оставьте только те, что считаете целевыми. Таким образом вы сможете учитывать не всех клиентов, а именно лиды
Не очень понял, читаю:
"Last Non Direct Click — ценность достается последнему источнику, если это не был прямой переход."
Ниже читаю:
"Найти и усилить источники, откуда приходят сделки с прямыми переходами — модель Last Non Direct Click"
Как могут приходить сделки с прямыми переходами в модели Last Non Direct Click, если эта модель ценности НЕ для прямых переходов?
Здравствуйте, спасибо за вопрос! Модель Last Non Direct Click отдает ценность источнику, который предшествует прямому заходу. Используя ее, мы можем найти и усилить рекламу, которая побуждает покупателя сохранить ссылку, а потом перейти по ней на сайт :)