SMM и PR не являются исключениями из правил. Вероятнее всего, кто-то в мире уже думал над вашей проблемой. Поэтому если у вас есть время и настроение, то можно просто спросить у Google или Yandex. Это самый простой путь, поэтому в данном случае ваши идеи могут оказаться банальными. К сожалению, или к счастью, не все в РФ обладают глубокими знаниями…
Типичный копирайтинг, только в несколько другом формате.
Инфоповод - это иное значение, нежели описанное в статье
Что в вашем понимании инфоповод и чем он например в PR или SMM отличается от готового проекта? Ведь мы же обычно подбираем определенную тематику поста или пресс-релиза для более верхнеуровневой цели, например, чтобы продвинуть что-то или кого-то, чтобы закрыть тактическую задачу в рамках стратегической цели. В статье описаны немного базовые вещи, но даже "матёрые" рекламщики как правило не удосуживаются изучить международный опыт и делают такое го...но на ТВ и в online, от которого кровь из глаз, даже работая на международные бренды, где с культурой рекламы все на высоком уровне, но не в РФ.