Что мы получили и вынесли с Positive Hack Days 2. Личные впечатления

Я считаю Информационную безопасность увлекательным направлением и безусловно важной зоной ответственности для ИТ-инфраструктуры крупного бизнеса. Именно поэтому особенно интересно было посетить крупнейший форум по информационной безопасности Positive Hack Days 2. Я был в прошлом году на Positive Hack Days в Парке Горького. Меня глобально поразил масштаб мероприятия организованного Positive Technologies на территории всего парка, обозначенного как кибергород. В этом году я ожидал чего-то еще более грандиозного и коллеги из PT смогли меня приятно удивить. Моя личная благодарность Левину Дмитрию из Axoft - самого системного и активного IT-дистрибутора на территории России и СНГ.

Живое общение

Мне очень нравится знакомиться с новыми и интересными людьми из рынка ИТ и ИБ, делиться и обмениваться полезной и занимательной информацией, а также заряжаться положительными эмоциями. Я так много интересного и полезного узнал всего за один день мероприятия, что еще долго буду переваривать и обдумывать полученную информацию. Очень приятно было в живую встретить известных личностей из ИБ компаний и поблагодарить их за ориентиры и пользу, которую они дарят лично мне. Я использую подобный опыт в качестве трамплина для развития новых направлений в работе.
Приятно встретить партнёров и конкурентов и обсудить планы, прогнозы и тренды отрасли. А также узнать мнение по тенденциям в области маркетинга в ИБ. Также меня очень заряжают встречи со ставшими уже добрыми друзьями маркетологами из компаний в Информационной безопасности. Очень рад был встретиться лично с каждым и хотя бы минутку поговорить об изменениях в личной жизни.

Человек с самыми запоминающимися выступлениями - <a href="https://lukatsky.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Алексей Лукацкий</a>
Человек с самыми запоминающимися выступлениями - Алексей Лукацкий

Колоссальный размер мероприятия

Мероприятие продолжило формат городского фестиваля и было доступно для разных аудиторий, от студентов - будущих коллег, до умудренных специалистов по кибербезопасности в деловой части. Фестиваль проходил три дня. Даже если бы нам не организовали персональную экскурсию, то все равно мы заметили, как вырос масштаб мероприятия за год. Команда мероприятия во главе с Викторией Алексеевой подробно рассказала и показала масштаб организаторских усилий, что, несомненно, вдохновляет и завораживает. Большинство секретов, которые раскрыли организаторы можно смело переносить на менее крупные мероприятия: цветовое зонирование, этапы разработки идей, запас времени на организацию и конечно же уделять достаточное внимание человеческим потребностям гостей. Приятно было увидеть, как разделённые между собой пространством и воплощением зоны были объединены общей идеей о кибервселенной.

Личные примеры вдохновения

Личный рассказ каждого эксперта из команды Виктории Алексеевой вдохновил меня на построение высокопроизводительной команды, которая достигает результата вопреки сложившимся обстоятельствам. Захотелось срочно выстроить и систематизировать где-нибудь отдел маркетинга с нуля и достичь несколько амбициозных бизнес задач. Напишите мне если для вас это актуально.

Что мы получили и вынесли с Positive Hack Days 2. Личные впечатления

Девочки из Женсовета по ИБ вдохновили меня на развитие вклада в сообщества по маркетингу в ИТ. Которое, например, делает компания Axoft и в котором сидят именитые маркетологи из отрасли Информационных технологий и Информационной безопасности. Приглашаю присоединиться коллег.

Дмитрий Левин меня неоднократно вдохновлял своим личным примером на выступления про маркетинговые темы, а также ведение своего блога про маркетинговые тренды. Обязательно возьмусь, как только появится ближайший проект.

Standoff 13
Standoff 13

Главная идея в центре всего

В центре самого киберфестиваля Positive Hack Days 2 было соревнование Standoff 13. В очередной раз победила атакующая команда DreamTeam и снова оправдала своё название. Standoff - соревнование позволяющее специалистам по информационной безопасности защитить или атаковать виртуальное государство. Команды делятся на два противоборствующих клана и получают очки за успешные атаки и события. На кону денежный приз, который в этом году составил 15 000 000 рублей. В этом году места было больше и физические макеты виртуального государства имели большую детализацию и наглядность.

8
Начать дискуссию