Как сократить бюджеты на платный трафик с помощью SEO?

Как сократить бюджеты на платный трафик с помощью SEO?

Вы хотите получить максимум от своего бюджета на цифровой маркетинг, достичь высокой рентабельности инвестиций и первых позиций в обычном поиске? Узнайте, в чем заключается взаимодействие платных кампаний с другими каналами и как оптимизация расходов на платные кампании и анализ влияния платных кампаний на конверсию поддерживает SEO на вашем сайте.

Search Engine Optimization (SEO), то есть поисковая оптимизация, является важной составляющей эффективного онлайн-маркетинга. Это процесс улучшения видимости веб-сайта в обычных результатах поиска, то есть неоплачиваемых результатах, созданных поисковыми системами, такими как Google или Яндекс. Оптимизации в поисковых системах под ключ может быть более выгодным, особенно для малого бизнеса и предпринимателей с ограниченным бюджетом. Существуют решения и стратегии, которые позволят вам оптимизировать SEO и получить новые продажи гораздо дешевле в сравнении с контекстной и таргетированной рекламы.

Что важно знать предпринимателю о SEO и алгоритмах продвижения:

  • Услуги SEO не имеют аукциона цены клика, а значит вне зависимости от ниши, сайт с правильной SEO оптимизацией будет приводить заявки.
  • Если вы отключили рекламные кампании, лиды перестают поступать. Из SEO лиды идут, пока конкуренты не настроили свое SEO лучше вашего.
  • Если ваша ниша достаточно узкая, вы можете получить весь трафик из поиска Яндекс по ключевым словам вашего бизнеса или услуги.

SEO-оптимизация дает результаты уже в первый месяц, а в долгосрочной перспективе - может обеспечивать вас большим потоком трафика и лидов без дополнительных каналов. Чем дольше вы реализуете стратегию SEO, тем рентабельность инвестиций растет, поскольку вы можете привлекать все больше и больше клиентов в рамках того же бюджета.

Кейс "Сила ума" Agency - "Elpigaz" сервис установки газового оборудования в Самаре
Кейс "Сила ума" Agency - "Elpigaz" сервис установки газового оборудования в Самаре

Как сократить бюджеты на платный трафик с помощью SEO-оптимизации

Этот вариант кажется очень логичным и имеет множество преимуществ:

  • Распределяя бюджеты на SEO, с каждым новым месяцем трафика из поиска становится больше и он не меняется в цене.
  • С прошествием времени, когда вы уже занимаете высокие позиции в выдаче, потребность больших бюджетов на платный трафик снижается, лид становится дешевле, а ROI уменьшается .
  • Помните, что специалист по позиционированию знает ваш сайт, знает текущий интернет-трафик, знает, каковы показатели поисковых систем на данный момент, знает ваших конкурентов в поиске Яндекс. Таким образом, вы гарантированно не потеряете те хорошие результаты в поисковых системах, которых вы достигли до сих пор.

Заказать продвижение позиции сайта или SEO-оптимизацию под ключ можно заказать у нас в “Сила ума” Agency. Мы выведем сайт в топ Яндекса без предоплаты и готовы работать 7 дней бесплатно, до первых результатов и только после этого, подписываем договор. Оставьте заявку на бесплатный SEO-аудит вашего сайта. Его результат - развернутый анализ всех технических ограничений вашего сайта и пошаговый план SEO-оптимизации, следуя которому, можно увеличить результативность сайта сразу на 15% - 45%! Не теряйте возможность найти новые точки роста вашего бизнеса - приходите к нам “Сила ума” Agency! Наша работа в кейсе имеет много преимуществ для каждого нашего клиента.

Начать дискуссию