Как продавать поколению Z, часть вторая: контент

Анна Шерстнёва, руководитель подросткового контент-маркетинга Skysmart, рассказывает, как бренду разговаривать с подростком и почему стандартные методы продаж тут не работают, какие инсайты по работе с поколением Z может использовать каждый бизнес.

2828 показов
4.5K4.5K открытий
11 репост

Сейчас пес|дюки мечтают стать блогерами и ни|хуа не хотят делать, только долбиться в телефон.

Ответить

А раньше песдюки хотели стать ещё кем-то и нихуа не делать. Я вот не хотел вообще никем становиться а хотел дальше кататься на велике и сегу. 
Вот прям раньше мы были хорошие, а сейчас уже все неправильные. Поздравляю, вы превращаетесь в старого пердуна!

Ответить