Зачем и кому нужен мультисенсорный брендинг

Отметила для себя книгу с интригующим названием - Эстетический интеллект. Что такое эмоциональный интеллект все уже знают, и тут мы делаем новый виток в человеческом развитии. Эстетика это про чувства, и с точки зрения бизнеса - это удовольствие, которую человек получает от продукта или бренда. Работает это просто - мы хотим верить бренд-обещаниям и покупать опыт наслаждения.

Зачем и кому нужен мультисенсорный брендинг

Полин Браун, автор одноименной книги, на протяжении 25 лет занимала должность председателя совета директоров подразделения LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton), в портфель которого входят Christian Dior, Louis Vuitton, Tiffany & Co., Bulgari, Loewe. Полин на пике популярности слова «aesthetic» пишет книгу и раскладывает по полочкам - что это значит для бренда. Она настаивает о необходимости мультисенсорного брендинга, и я уверена, это то, что нужно современным брендам, которые ищут свою нишу.

Мультисенсорный брендинг это про все зоны воздействия на органы чувств целевой аудитории: зрение, обоняние, вкусовые рецепторы, слух и тактильные ощущения. Согласно исследованию университета Рокфеллера, мы запоминаем 1% тактильных ощущений, 5% визуальных и 35% обонятельных. Тут почитать про мультисенторный брендинг. А на Форбсе свежее интервью Полин Браун.

11
Начать дискуссию