12 шагов к удачной рекламной интеграции в Telegram: подготовка, реклама, CTR, формат, контент, упаковка

В этой статье поговорим о "посевах" — покупке рекламных постов в пабликах.

Хотите увеличить число подписчиков? Собираетесь разместить рекламу в Telegram канале? Уже наслышаны страшных историй о плачевных результатах покупки постов и тоже боитесь пожалеть о потраченных бестолку деньгах? Тогда эта инструкция для вас.

Но для начала дам немного вводной информации, чтобы вы понимали, на что я опираюсь.

Меня зовут Андрей.

Я маркетолог, консультант для частных специалистов.

Помогаю внедрять систему привлечения клиентов мечты и продаж за достойные деньги.

Могу с уверенностью сказать, что я что-то понимаю в привлечении клиентов и продажах.

Сейчас я живу в Санкт-Петербурге, зарабатываю от 150000 рублей в месяц, каждый месяц путешествую в новые места, взращиваю любимое маркетинговое агентство.

Я занимаюсь маркетингом уже более 3 лет, за свои деньги тестирую лучшие технологии, адаптирую их и проверяю на себе.

А потом выдаю своим клиентам, чтобы они могли повторить результат с первого раза без проб и ошибок.

Одно из таких решений разберу ниже.

12 шагов к удачной рекламной интеграции в Telegram: подготовка, реклама, CTR, формат, контент, упаковка

1. Тематика и выбор канала

Для начала вам следует взять тематику, которая напрямую связана с вашей нишей, ведь очевидно, что те кто уже подписан на ваших конкурентов, вполне готов подписаться и на вас, главное сделать хорошее предложение.IT компания - IT сообщества

Маркетолог - маркетинговые сообщества

Психолог - психологические каналы

Если вы знаете свою целевую аудиторию, то подобрать каналы вам не составит труда, ведь вы знаете где она обитает (о том как анализировать аудиторию писал в недавней статье, прочитайте обязательно, если не знаете свою аудиторию).

Как найти конкретные каналы?

Например, я сначала смотрю какие вообще каналы продают рекламу в нужной тематике, сделать это можно в телега ин:

12 шагов к удачной рекламной интеграции в Telegram: подготовка, реклама, CTR, формат, контент, упаковка

Дальше проверяю канал на вшивость в тг стате (не накручены ли подписчики, откуда приходят новые подписчики, анализ просмотров, ничто из этого не должно скакать):

12 шагов к удачной рекламной интеграции в Telegram: подготовка, реклама, CTR, формат, контент, упаковка

Если всё в порядке добавляем канал в список, дальше мы будем связываться с админом, чтобы договориться о рекламе, но об этом позже.

Окей, список подходящих каналов для интеграций выбрали. Теперь прыгаем на самый конец воронки.

2. Начнём с конца воронки

Следующее, о чём стоит позаботиться — это даже не рекламный пост, а в первую очередь посадочная страница, куда вы собираетесь направлять трафик.

Рекламный пост может быть невероятно "красивым", но если посадочная страница (лендинг) в глазах пользователя будет выглядеть как очередной проходной мусор, человек не только не подпишется на вас или не выполнит иное целевое действие, а вы ещё и вызовете у него неприязнь, спровоцируете негативные реакции на рекламном посте, желчные комментарии и получите совершенно противоположный ожидаемому эффект.

3. Ожидания аудитории vs. реальность

Насколько будет соответствовать ожиданиям читателя та информация, которую он увидит?

  • В Telegram канале

Тут два варианта, оба жизнеспособны и одинаково достойны быть протестированными:

— Либо отправлять трафик на TG-пост с конкретным оффером.

— Либо в качестве посадки делать навигационный пост со списком заголовков постов на канале и ссылок на них. Не заставляйте читателей страдать, а помогите им за 10 секунд оценить контент на канале, заинтересуйте его и покажите вашу экспертность подборкой различных материалов.

У меня это сделано так:

  • На сайте

Здесь всё аналогично:

— Либо сажать юзеров на конкретные посадочные страницы с конкретным оффером, а не на главную страницу сайта, где пользователь заблудится.

— Либо отправлять трафик на навигационную страницу со списком товаров или услуг прямо на первом экране, на которой аудитория сама себя рассортирует по нужным страницам.

4. Подготовьте рекламный креатив

Решите кто их создаст. Вы, маркетологи (например мы) или админ канала.

Может админу стоит лично выступать в роли контент-мейкера (если это блогер), также повлияет на стоимость размещения.

5. Выберите формат поста

  • Репост с вашего канала
  • Голый текст
  • Текст + одна картинка
  • Текст + галерея из нескольких картинок
  • Видео
  • Галерея из нескольких видео

Админы часто помогают переписать тексты в нативном привычном стиле подачи контента на канале, чтобы реклама не так сильно "кричала", что это реклама. Если не помогут сделайте сами.

На стоимость размещения формат поста не повлияет никак, но зато повлияет на реакцию аудитории. Не поленитесь подготовить медиаконтент и не тешьте себя надеждами, что на текст без какого-либо визуала положительно отреагирует много людей.

Дайте людям то, зачем они пришли в этот канал, а это явно не лобовая реклама.

6. Польза лучше рекламы "в лоб"

Скажу и как читатель множества других каналов с рекламными интеграциями, и как наблюдатель за реакцией аудитории на эти интеграции, и как контент-мейкер, следящий за статистикой как своего канала, так других аналогичных каналов.

Лучше делайте не рекламный текст "в лоб" в стиле "мы вот такая компания и вот такой у нас продукт", а подумайте над самой большой болью, которую поможет решить ваш продукт или услуга для абсолютно незнакомого с вами пользователя.

Цель этого действия — чтобы человек получил от первого взаимодействия с вами максимум ценности и пользы за минимально возможное время. Чтобы клиент чувствовал благодарность и желание отплатить вам.

7. Подборки, инструкции и полезные файлы

Для репостов в избранное и чаты очень хорошо "заходят" инструкции, руководства, подборки со списками разных полезностей.

Хотите сделать так, чтобы у подписчиков канала не вызвать в комментариях хейт и желчь к вашему рекламному посту — сделайте сам пост максимально полезным, мимо которого нельзя будет пройти.

8. Заголовок, который нельзя не открыть

Обязательно придумайте 10-20 кликбейтных заголовков, мимо которых трудно пройти. Но не перебарщивайте с их "желтизной", лучше обратите внимание на боль аудитории и покажите пользу, желательно с цифрами.

Почитайте в интернете статьи про технику написания заголовков по формуле "4U":

  • Usefullness (полезность)
  • Uniqueness (уникальность)
  • Urgency (срочность)
  • Ultra specificity (ультра специфичность)

Например:

  • Не «Как ... [процесс]», а «10 шагов как мы [за время] увеличили [результат /польза] в [N раз]».
  • Не «[Название услуги]», а «Получи [доп. услугу] со [скидкой N%] при оплате [услуги] до [даты]».
  • Не «Почему...», а «5 шагов в решении [боли], ведущей к [ещё большей боли]» и т.п.
Не обязательно использовать все 4 "U". Даже 2-3 уже достаточно, чтобы выделиться среди остальных.

Главное, чтобы он целиком влазил в первые полторы-две строчки поста на мобильниках, т.е. чтобы целиком отображался в предпросмотре канала в списке диалогов.

Цель этого действия — добиться максимальной открываемости поста как в верхней шторке уведомлений в телефоне, так и в папке диалогов на ПК и мобильниках.

9. Выбрать заголовок из нескольких

Написав 10-20 таких "завлекающих" заголовков, желательно максимально давящих на боль, выберите один самый больной.

Я обычно сначала пишу пост/статью, а потом к ней придумываю заголовок. И переписав его раз 10-20, он становится подходящим и нравится мне.

Цель этого действия — максимизировать кликабельность. Посты со скучными слабыми заголовками, не вызывающими резонанс, даже не открывают. Они медленнее набирают охват, даже несмотря на то, что пост может несколько дней висеть последним опубликованным на канале и быть видным в списке диалогов.

10. Горящий оффер

Для того, чтобы побудить пользователя перейти на сайт или канал и выполнить необходимое целевое действие, будь то подписка, заявка или покупка, дайте читателям дополнительную ценность, от которой глупо понапрасну отказываться:

  • Раздаточные документы (PDF и прочие файлы) с полезной ценной информацией, руководством, подробным описанием кейса
  • Повторные или новые продажи по промокоду из интеграции — со скидкой
  • Бесплатное участие в каком-то закрытом мероприятии и т.д.

11. Скидки от объёма

Админы часто делают скидки от количества публикаций. Спросите их об этом, и от этого уже сформируете и стратегию всех вместе публикаций, и их совокупную стоимость.

И вообще не бойтесь торговаться, админы часто идут навстречу. Помню когда начинал, и сэкономить пару сотен было крайне важно, то всегда работала волшебная фраза:

“Сделаете скидочку на первое размещение?) Если зайдет возьму ещё.”

12. Условия размещения

Спросите автора канала об условиях:

  • Сколько ваш пост провисит "в топе", т.е. последним опубликованным на канале, и его заголовок будет виден в списке диалогов?
  • Будет ли пост удалён с канала и в какие сроки?
  • Сколько будет стоить размещение без удаления поста? У меня на канале просмотры "докатываются" ещё полторы-две недели после публикаций, и не имеет никакого значения, насколько хайповый заголовок поста. Да, естественно, посты с громкими заголовками открываются гораздо быстрее, но вам нужно думать не только о “верхушке" аудитории канала, у которой включены уведомления, и которая гораздо меньше по объёму остальной аудитории канала, но и об остальных читателях, которые могут увидеть ваш пост через неделю. Возможно, стоимость такого размещения не будет так сильно отличаться. Но охват первых 1-3 суток и недельный-двухнедельный охват любого поста на любом канале — это совершенно несравнимые цифры.

Как внедрить всё это?

Вариант 1 (бесплатный):

Прочитать закреп моего телеграмм канала, в котором описан метод, который можно применить за 1 вечер и получать клиентов каждый день, при этом не спамить рассылками, не сливать деньги на рекламу, не танцевать в рилсах и не снимать по 50 сторис в день.

Вариант 2 (более простой, но чуть дороже):

Делегировать работу тем кто сделает её лучше тебя. Специалистам в своем деле, таким же как и ты в своем.

Если хотите, чтобы я помог вам применить этот метод, напишите менеджеру проектов: "Я со статьи "трафик", нужна помощь с настройкой трафика"

Вот ссылка на лс менеджера: написать

Он проведёт бесплатную консультацию и обсудите условия взаимодействия.

Более подробную информацию можно прочитать на сайте: перейти на сайт

11
Начать дискуссию