Один из наших клиентов, крупный поставщик резинотехнических изделий для промышленных предприятий, успешно развивался на протяжении почти двух десятилетий. Но со временем, несмотря на наличие сети филиалов, широкого ассортимента продукции, больших складских запасов, возможности изготавливать нестандартные изделия под нужды конкретного заказчика и поставлять их чуть ли не поштучно, предприятие начало постепенно сдавать позиции конкурентам. К 2018 году руководство четко поняло, что необходимо искать дополнительные конкурентные преимущества. А поскольку специфика рынка поставок РТИ такова, что у всех участников один и тот же ассортимент продукции и цены, было принято верное решение сделать акцент на качественном улучшении сервиса. Мы отвечали за определения основных направлений улучшения, разработку под это нового позиционирования и маркетинговой стратегии.